Новости компании Intel

Корпорация Intel открыла свой самый передовой завод

Atari, DreamWorks И Intel разрабатывают новую компьютерную игру «Синдбад — легенда семи морей»

Корпорация Intel и компания LEGO «оживят» популярные игрушки серии BIONICLE на платформе ПК

Корпорация Intel выпускает новую программную библиотеку для ускорения математических расчетов

Корпорация Intel выпускает новые версии анализаторов производительности

Корпорации Intel, HP и Microsoft сообщают о рекорде производительности в тесте TPC-C для платформы на базе процессоров Intel Itanium 2

Корпорация Intel открыла свой самый передовой завод

В конце апреля 2003 года корпорация Intel официально открыла свой самый передовой опытный завод D1D. Выступая на торжественной церемонии, губернатор штата Орегон Тед Кулонгоски (Ted Kulongoski) назвал это событие «проблеском будущего». В церемонии открытия приняли также участие вице-президент корпорации Intel, генеральный менеджер подразделения Technology and Manufacturing Group Сунлин Чжоу (Sunlin Chou), политические и общественные деятели, представители бизнеса.

Общий объем завода D1D составляет 18 млн. кубических футов, чего вполне достаточно, чтобы разместить три авиалайнера «Боинг-747». На новом заводе стоимостью 2 млрд. долл. будут разрабатываться технологии производства передовых логических микросхем, используемые в процессе создания высокопроизводительных процессоров Intel. На заводе будут вестись работы по переходу на 65-нанометровую технологию производства микропроцессоров.

Завод D1D начинает функционировать в качества опытно-конструкторского предприятия по разработке технологий производства микропроцессоров следующего поколения. Позднее, когда разработанные на этом предприятии технологии будут внедрены на других заводах Intel, D1D начнет работать как производственное предприятие.

В настоящее время большая часть микропроцессоров Intel выпускается по 0,13-микронной (130-нанометровой) технологии, однако уже в этом году корпорация намерена начать производство по 90-нанометровой технологии, которая будет реализована на заводе D1C в Ронлер Эйкрз. Разработанная специалистами Intel 90-нанометровая технология производства является первой технологией такого рода, предусматривающей применение напряженного кремния для повышения производительности и обеспечивающей уменьшение площади одной ячейки статической памяти всего до 1 квадратного микрона. Корпорация Intel адаптирует свои 90-нанометровые и более передовые технологии для производства не только микропроцессоров и наборов микросхем, но и коммуникационных устройств.

В начало В начало

Atari, DreamWorks И Intel разрабатывают новую компьютерную игру «Синдбад — легенда семи морей»

12 мая 2003 года компании Atari, DreamWorks и корпорация Intel объявили о заключении уникального партнерского соглашения, предусматривающего разработку и распространение революционной интерактивной игры, которая объединит в себе черты приключенческой анимационной киноэпопеи и новейшие достижения технологий персональных компьютеров.

В основу интерактивной ролевой игры «Синдбад — легенда семи морей» ляжет известный одноименный приключенческий мультфильм, выходящий в американский прокат со 2 июля с.г. В отличие от большинства выпускавшихся ранее компьютерных игр, «Синдбад  — легенда семи морей» создается при участии одного из режиссеров фильма — Патрика Гилмора (Patrick Gilmore). «Синдбад» — режиссерский дебют Гилмора, который до этого на протяжении десяти лет был разработчиком и продюсером видеоигр.

Разработчики игры в полной мере используют возможности процессора Pentium 4 с технологией Hyper-Threading. Эта технология позволяет процессору персонального компьютера одновременно выполнять несколько сложных приложений без ущерба для скорости отклика. Для пользователей новой игры технология HT будет означать более высокое качество моделирования персонажей, более детальную анимацию и более динамичную игровую среду, в полной мере передающую красоту и захватывающую атмосферу фильма.

«Уникальные партнерские соглашения, подобные нынешнему, открывают нам новые возможности для совершенствования наших игр, — говорит Бруно Боннелл (Bruno Bonnell), председатель совета директоров и главный управляющий компании Atari.  — Объединяя усилия с двумя крупнейшими компаниями разных отраслей, мы выводим этот проект на иной как с точки зрения творчества, так и с точки зрения бизнеса уровень, осваивая новую модель разработки игр. Мы чрезвычайно рады случаю поработать над «Синдбадом» вместе с DreamWorks и Intel и в восторге от того, что они решили доверить нам участие в этом проекте и руководство им».

Новая игра будет выпущена в США в октябре, еще до выхода фильма «Синдбад — легенда семи морей» на DVD и видеокассетах. Это обеспечит максимальные выгоды с точки зрения освещения игры и фильма в прессе и создаст новые возможности для маркетинга и продвижения на рынок. На мировой рынок игра выйдет в конце 2003 года.

В начало В начало

Корпорация Intel и компания LEGO «оживят» популярные игрушки серии BIONICLE на платформе ПК

Корпорация Intel и компания LEGO Interactive объявили о начале совместной работы по созданию и продвижению на рынок динамичной приключенческой компьютерной игры, в которой будут объединены пользующиеся исключительным спросом персонажи серии BIONICLE и новейшие компьютерные технологии. В работе над этой игрой, выход которой запланирован на осень 2003 года, примет участие компания Electronic Arts.

Серия игрушек BIONICLE ориентирована на самостоятельный выбор и развитие сюжета, основанного на борьбе добра и зла. Шесть персонажей серии BIONICLE, каждый из которых обладает уникальными способностями, составляющими часть их общей силы, сражаются с силами тьмы, проклятье которой было наложено на их родной остров Мата Нуи. Цель компаний Intel и LEGO Interactive заключается в том, чтобы «оживить» игрушки BIONICLE на платформе ПК и создать реалистичный и захватывающий мир BIONICLE с использованием возможностей процессора Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading.

Благодаря технологии Hyper-Threading, реализованной в процессорах Intel Pentium 4, такие компании, как LEGO Interactive и Argonaut Games (разработчик игры BIONICLE), теперь могут создавать более зрелищные и творческие игры. Например, когда игроки сражаются с силами тьмы, выход из игры персонажа BIONICLE по имени Тоа сопровождается более реалистичными визуальными и звуковыми эффектами. Более реальными станут и другие составляющие игрового окружения — от бурлящей воды озер Мата Нуи до волнистых облаков на небе.

В начало В начало

Корпорация Intel выпускает новую программную библиотеку для ускорения математических расчетов

7 мая 2003 года корпорация Intel объявила о выпуске библиотеки Intel Math Kernel Library 6.0, которая адресована разработчикам, активно использующим математические расчеты приложений анализа и моделирования для систем на базе процессоров Intel Pentium 4, Intel Pentium M, Intel Xeon и Intel Itanium 2, в том числе с технологией Intel Hyper-Threading. Новая библиотека поможет снизить затраты на разработку и повысить эффективность приложений на различных платформах с архитектурой Intel.

Библиотека Intel Math Kernel Library 6.0 представляет собой набор функций из области линейной алгебры, быстрого преобразования Фурье, векторной математики и статистики, объединенных общим интерфейсом прикладного программирования. Библиотекой в программировании называется набор готовых функций, которые разработчик может использовать при написании приложений. Благодаря библиотеке Intel Math Kernel Library 6.0 разработчики получают возможность создавать высокоэффективные приложения для различных систем на базе процессоров Intel, используя однократно написанный программный код. Библиотека ориентирована на приложения, требующие больших математических расчетов, такие, например, как средства финансового моделирования или анализа геофизической информации.

«Библиотека Intel Math Kernel Library 6.0 — одно из ключевых составляющих портфеля средств разработки корпорации Intel, обеспечивающее великолепный уровень производительности инженерных, научных и финансовый приложений, — отметил Джонатан Хейзам (Jonathan Khazam), генеральный менеджер подразделения Software Products Division корпорации Intel. — Intel Math Kernel Library 6.0 значительно расширяет возможности реализации новых функций, например многомерного преобразования Фурье для обработки сигналов и высокопроизводительных генераторов случайных чисел для различных аналитических приложений».

В начало В начало

Корпорация Intel выпускает новые версии анализаторов производительности

На форуме Intel для разработчиков, проходившем в Бангалоре (Индия) в конце апреля 2003 года, корпорация Intel объявила о выпуске двух версий анализатора производительности Intel VTune, поддерживающих ОС Microsoft Windows Server 2003 и среду разработки Visual Studio .NET 2003. Анализаторы производительности Intel VTune версии 7.0 и Intel VTune Enterprise версии 2.0 упрощают и позволяют повысить эффективность оптимизации приложений и Web-решений на индивидуальных и многоуровневых платформах на базе процессоров Intel. Существенный вклад в создание обоих анализаторов внесли специалисты российского Центра Intel по разработке программного обеспечения (г.Нижний Новгород).

Пакет VTune версии 7.0 поддерживает процессоры Intel Pentium 4, Intel Xeon, Intel Itanium 2, Intel PXA250 и Intel PXA262. Совместимость со средой разработки Microsoft Visual Studio .NET дает разработчикам возможность оптимизировать приложения и драйверы устройств для ОС Windows Server 2003 и платформ под управлением ОС Windows на базе процессоров Intel.

Пакет VTune Enterprise версии 2.0 для Web-приложений, .NET Edition, позволяет находить узкие места в многоуровневых приложениях, работающих на комплексах систем с процессорами Intel, и предоставляет возможности анализа работы Web-инфраструктуры на уровне транзакций и диагностики на уровне объектов .NET.

«Новые версии анализаторов производительности Intel VTune демонстрируют эффективность нашей совместной работы с корпорацией Microsoft по созданию мощных совместимых инструментальных средств и технологий, упрощающих разработку приложений для платформы .NET, — отметил Джонатан Хазам (Jonathan Khazam), генеральный менеджер подразделения Intel Software Products Division. — Детальное знание работы процессоров, которым обладают специалисты корпорации Intel, дают нам возможность создавать инструментальные средства, подобные анализаторам производительности Intel VTune, позволяющие глубоко анализировать использование процессорных ресурсов как на уровне системы, так и для множества взаимодействующих платформ».

«Анализаторы производительности Intel VTune пользуются популярностью у разработчиков благодаря возможностям оптимизации, которые они предоставляют при создании программного обеспечения, — говорит Мэри Хьюи (Marie Huwe), генеральный менеджер подразделения Developer and Platform Evangelism Division компании Microsoft. — Анализатор производительности VTune помогает создавать высококачественное программное обеспечение, эффективно использующее все новейшие разработки корпорации Intel в области процессорных технологий».

В начало В начало

Корпорации Intel, HP и Microsoft сообщают о рекорде производительности в тесте TPC-C для платформы на базе процессоров Intel Itanium 2

24 апреля 2003 года президент и главный директор по операциям корпорации Intel Пол Отеллини сообщил о новом рекордном показателе производительности обработки транзакций для одиночного сервера. Новый рекорд установлен на сервере Hewlett-Packard на базе процессоров Itanium 2 следующего поколения (кодовое название Madison), работающем под управлением ОС Microsoft Windows Server 2003 Enterprise Edition и 64-разрядной версии СУБД Microsoft SQL Server 2000.

Выступая перед участниками заседания, посвященного выпуску ОС Microsoft Windows Server 2003, г-н Отеллини сообщил, что корпорации Hewlett-Packard, Microsoft и Intel получили наивысший из когда-либо достигнутых результатов в тесте производительности TPC-C для одиночной системы. TPC-C — это стандартный отраслевой тест, основанный на модели корпоративных транзакций по обработке заказов и используемый для измерения вычислительной производительности систем. Объявленный вчера результат был получен для одиночного 64-процессорного сервера Hewlett-Packard на базе готовящегося к выпуску процессора Intel Itanium 2 с кэш-памятью объемом 6 Мбайт (Madison), под управлением ОС Microsoft Windows Server 2003 Enterprise Edition и 64-разрядной версии СУБД SQL Server 2000. Результат в 658 277 транзакций в минуту (tpmC) превосходит предыдущий рекорд, установленный 128-процессорной RISC-системой.

КомпьютерПресс 6'2003