Моделирование, анимация и рендеринг. Обзор хитов

Системы частиц в программе Maya могут принимать самые разнообразные формы. На этой картинке показаны три направленные системы частиц: (слева направо) Point (Точка), Multi Point (Множество точек) и Streak (Полоса). Эти системы рендерятся на аппаратном уровне и поэтому работают очень быстро. Возможны и другие типы — Blobby (Пузырьки), Sprite (Водяной), Sphere (Сфера), Tube (Труба) и Cloud (Облако). Кроме того, после отладки движения частицы можно заменить объектами, каждый из которых может при этом обладать собственной локальной анимацией.

Возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует