Разработка компьютерных игр. Искусство и технологии*

Моделирование

Создание 3D-моделей — это, несомненно, большое искусство…

Процесс создания трехмерных персонажей, действующих по ходу игры, очень сильно отличается от работы над заранее заготовленными видеовставками (FMV). В игре Dark Earth фирмы Kalisto принимает участие множество 3D-героев, рендеринг которых выполняется в реальном времени. Фредерик Мэнн, главный дизайнер и художник проекта, объясняет, как происходит разделение труда: «В фирме Kalisto моделировщик 3D-персонажей почти всегда сам готовит и модели, и текстуры: текстуры — в программе Photoshop, а модели — в 3D Studio MAX. Построение анимации — это отдельная художественная специализация, для которой требуется очень хорошее чувство движения…»

Возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует