Разработка компьютерных игр. Искусство и технологии*

Игры в высоком разрешении

По мере роста вычислительной мощности компьютеров растет и сложность 3D-инструментов, используемых для создания игрового визуального ряда. В Quake III Arena фирмы ID Software реализованы самые подробные декорации и самые проработанные персонажи, которые вы когда-либо видели.

Четыре этапа создания персонажа для Quake III Arena.

Вот каркасная модель в 3D Studio MAX, готовая к подробной детализации. Обратите внимание на сравнительно большое количество многоугольников.

Кожные покровы создаются по кусочку при помощи Photoshop. Когда игра будет запущена, игроки смогут создавать собственные покровы.

Модель персонажа, дополненная тонированной текстурой.

А вот как персонаж будет смотреться в игре — крупным планом.

Возврат

Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует