Microsoft Agent 2.0

Приложение 1. Набор стандартных анимаций

Каждый персонаж должен поддерживать набор стандартных анимаций, которые перечислены в таблице.

Название Пример использования Пример анимации
Acknowledge Подтверждение пользовательского запроса Персонаж кивает головой или показывает рукой знак «OK»
Alert Когда персонаж ожидает инструкций Персонаж поворачивается лицом к пользователю, дышит, моргает, но определенно ожидает инструкций
Announce Когда персонаж нашел требуемую информацию Персонаж привлекает внимание поднятием бровей, рук или открытием конверта
Blink Когда персонаж завершил произнесение фразы или находится в режиме простоя Персонаж моргает
Confused Когда персонаж не понимает, что делать Персонаж почесывает голову
Congratulate Когда персонаж или пользователь завершил какую-либо задачу Персонаж выполняет жест поздравления, показывает знак «Yes»
Decline Когда персонаж не может выполнить или отказывается выполнить запрос Персонаж качает головой
DoMagic1 Персонаж готовится к выполнению действий Персонаж взмахивает руками
DoMagic2 Персонаж завершает выполнение действий Персонаж завершает магический пасс
DontRecognize Когда персонаж не понимает пользовательский запрос Персонаж прикладывает руки к ушам
Explain Когда персонаж объясняет что-либо пользователю Персонаж размахивает руками, объясняя что-либо
GestureDown Когда персонажу требуется указать на что-либо снизу от него Персонаж показывает вниз
GestureLeft Когда персонажу требуется указать на что-либо слева от него Персонаж показывает влево
GestureRight Когда персонажу требуется указать на что-либо справа от него Персонаж показывает вправо
GestureUp Когда персонажу требуется указать на что-либо сверху от него Персонаж показывает вверх
GetAttention Когда персонажу требуется привлечь внимание пользователя Персонаж размахивает руками, прыгает
GetAttentionContinued Для активизации привлечения внимания Продолжает или повторяет предыдущие действия
GetAttentionReturn Когда персонаж завершает анимацию GetAttention или GetAttentionContinued Персонаж возвращается в нейтральное состояние
Greet Когда пользователь начинает работу с программой Персонаж улыбается и приветствует пользователя
Hearing1 Когда персонаж слышит начало произносимой фразы Персонаж перемещается вперед и кивает или поворачивает голову в ответ на произносимую фразу
Hearing2 Когда персонаж слышит начало произносимой фразы Другой вариант анимации Hearing1
Hide Когда пользователь убирает персонаж с экрана Персонаж пропадает с экрана
Idle1_1 Когда персонажу нечего делать, или когда пользователь не взаимодействует с персонажем Персонаж мигает, смотрит вокруг и т.п.
Idle1_2 Когда персонажу нечего делать, или когда пользователь не взаимодействует с персонажем Другой вариант анимации Idle1_1
Idle2_1 Когда персонажу нечего делать, или когда пользователь не взаимодействует с персонажем Персонаж зевает, читает газету и т.п.
Idle2_2 Когда персонажу нечего делать, или когда пользователь не взаимодействует с персонажем Другой вариант анимации Idle2_1
Idle3_1 Когда персонажу нечего делать, или когда пользователь не взаимодействует с персонажем Персонаж зевает
Idle3_2 Когда персонажу нечего делать, или когда пользователь не взаимодействует с персонажем Персонаж спит или слушает музыку в наушниках
LookDown Когда персонажу необходимо посмотреть вниз. Персонаж смотрит вниз
LookLeft Когда персонажу необходимо посмотреть налево Персонаж смотрит налево
LookRight Когда персонажу необходимо посмотреть направо Персонаж смотрит направо
LookUp Когда персонажу необходимо посмотреть вверх Персонаж смотрит вверх
MoveDown Когда персонаж готовится переместиться вниз Персонаж преобразуется в персонаж, перемещающийся вниз
MoveLeft Когда персонаж готовится переместиться налево Персонаж преобразуется в персонаж, перемещающийся налево
MoveRight Когда персонаж готовится переместиться направо Персонаж преобразуется в персонаж, перемещающийся направо
MoveUp Когда персонаж готовится переместиться вверх Персонаж преобразуется в персонаж, перемещающийся вверх
Pleased Когда персонаж обрадован запросом или выбором пользователя Персонаж улыбается
Process Когда персонаж выполняет какое-либо обычное задание Персонаж нажимает кнопки или использует какие-либо инструменты
Processing Когда персонаж занят выполнением какого-либо задания Персонаж записывает что-либо на листе бумаги или использует какие-либо инструменты
Read Когда персонаж читает что-либо пользователю Персонаж показывает книгу или лист бумаги, читает, смотрит на пользователя
ReadContinued Когда персонаж продолжает читать Персонаж читает, затем смотрит на пользователя
ReadReturn Когда персонаж завершает анимации Read или ReadContinued Персонаж возвращается в нейтральное состояние
Reading Когда персонаж читает что-либо, но не может принять информацию от пользователя Персонаж читает с листа бумаги
RestPose Когда персонаж произносит текст из нейтрального положения Персонаж стоит в положении «вольно»
Sad Когда персонаж недоволен выбором пользователя Персонаж выглядит недовольным
Search Когда персонаж выполняет поиск чего-либо Персонаж ищет что-либо среди папок или в другом контейнере
Searching Когда персонаж ищет заданную пользователем информацию Персонаж ищет что-либо среди папок или в другом контейнере
Show Когда персонаж появляется впервые или после того, как он находился в положении Hide Персонаж появляется из облака дыма, гуляет по экрану
StartListening Когда персонаж слушает пользователя Персонаж прикладывает руку к уху
StopListening Когда персонаж заканчивает слушать пользователя Персонаж отнимает руку от уха
Suggest Когда персонаж хочет выдать пользователю совет или подсказку Рядом с персонажем появляется электрическая лампочка
Surprised Когда персонаж удивлен действиями или выбором пользователя Глаза персонажа округляются, рот открывается
Think Когда персонаж думает о чем-либо Персонаж смотрит вверх, держа руку на сердце
Uncertain Когда персонажу требуется подтверждение пользовательского запроса Персонаж выглядит неуверенным
Wave Когда пользователь завершает работу сервера или системы Персонаж машет рукой на прощание
Write Когда персонаж получает инструкции от пользователя Персонаж достает лист бумаги, пишет на нем и смотрит на пользователя
WriteContinued Когда персонаж продолжает получать инструкции от пользователя Персонаж записывает что-либо на листе бумаги, смотрит на пользователя
WriteReturn Когда персонаж завершает анимации Write и WriteContinued Персонаж возвращается в нейтральное положение
Writing Когда персонаж выводит информацию для пользователя Персонаж пишет что-либо на листе бумаги

Персонаж также должен поддерживать следующие состояния.

Состояние Анимация
GesturingDown GestureDown
GesturingLeft GestureLeft
GesturingRight GestureRight
GesturingUp GestureUp
Hearing Hearing1, Hearing2
Hiding Hide
IdlingLevel1 Blink, Idle1_1, Idle1_2
IdlingLevel2 Blink, Idle1_1, Idle1_2, Idle2_1, Idle2_2
IdlingLevel3 Idle3_1, Idle3_2
Listening Alert
MovingDown MoveDown
MovingLeft MoveLeft
MovingRight MoveRight
MovingUp MoveUp
Showing Show
Speaking RestPose

Возврат

Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует