LightWave 6.5*

Столкновение мягких тел в LightWave 6.5

Благодаря plug-in-модулю Motion Designer 2000 теперь можно моделировать столкновения мягких тел…

  1. Сначала в Modeller строим объекты нашей сцены. Мы остановились на двух самых простых объектах: чайнике и пирамиде, усеченной таким образом, чтобы столкновение чайника с нею было более наглядным.
  2. Для объектов были заданы параметры поверхностей, после чего их импортировали в раздел Layout. Чайник поместили чуть выше базового объекта (с которым он в конце концов столкнется).
  3. Чтобы смоделировать динамику, нажмите кнопку MD_Controller в панели Scene, а затем кнопку Properties в панели Controller. Здесь-то и задаются параметры динамики объектов.
  4. Начнем с того, что активизируем оба объекта, после чего включим параметры столкновения. Чтобы превратить объект в мягкое тело, необходимо также включить параметр Target, что в данном случае мы сделаем только по отношению к чайнику. Затем в панели Environment установим гравитацию Y = –1.
  5. Теперь нужно определить физические характеристики мягкого тела (к твердым телам это не относится, поскольку они не деформируются). Выберите из разворачивающегося меню заранее запрогаммированный набор установок Rubber («Резина») и увеличьте параметр Resistance («Сопротивление») до 10 — такой чайник будет сделан из необожженной глины. В процессе проигрывания смоделированной сцены будет видно, что при столкновении с пирамидой чайник сплющивается.
  6. Изменив некоторые другие параметры, можно добиться того, чтобы чайник вел себя так, как будто он сделан практически из любого материала. В нашем примере мы смоделировали поведение чайника, сделанного из какого-то желе.

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует