Цифровой стиль жизни от Apple

Компании DPI, Apple Europe и дочерняя структура DPI — Apple IMC — объявили об «инвестиционной программе» Apple в России. На самом деле речь идет о развитии рынка Apple на территории нашей страны: к 2006 году Apple намеревается войти в пятерку лидеров на компьютерном рынке России.

Программа развития включает три направления: совершенствование сервиса, поиск новых клиентов и стимулирование прежних клиентов на дальнейшее сотрудничество. Совершенствование сервиса подразумевает локализацию тех программ для Mac, которые еще не переведены на русский, формирование российской сети разработчиков и соответственно создание российских наименований ПО для Mac OS.

Программа по развитию предполагает увеличение объема продаж продукции Apple в 3,5 раза на всех рынках. Характерно, что программа носит название Think Russian («Думай по-русски»). Это вариант старого рекламного слогана Apple — Think Different («Думай иначе»), созданного в пику слогану IBM PC, который призывал всех просто «думать». Подобные программы по развитию рынка будут реализованы только в двух странах — в России и во Франции. Французский рынок, кстати, занимает второе место после США по объему продаж продукции фирмы Apple.

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует