Эксклюзивный игровой турнир ACON4

Ежегодно в мире проходят сотни самых различных соревнований по профессиональному киберспорту. Часть из них — высокобюджетные, прекрасно организованные шоу, другие имеют чисто спортивный характер, третьи представляют собой всевозможные любительские турниры. В нынешнем году в этой области появилось новое мероприятие мирового масштаба — соревнование под названием ACON4, главным организатором которого выступила копания ABIT, совместно с Intel, ATI, Kingston, Dong Feng Yueda Kia Motors, Western Digital, Viewsonic и др. учредившая призовой фонд в размере 150 тыс. долл.

 

Отборочные этапы ACON4 прошли в 21 стране. Около 15 тыс. игроков со всего мира приняли участие в турнире, соревнуясь с сильнейшими профессионалами в своем регионе. Победители региональных турниров получили почетное право представлять в финале свои страны в Китае. Организатором российских отборочных соревнований выступила Национальная профессиональная киберспортивная лига. В этом этапе приняли участие 111 участников со всей России, причем желающих было на порядок больше, но организаторы предпочли ограничить количество претендентов, чтобы уложиться в двухдневный срок.

6 июня в Шанхае собрались 18 финалистов для определения обладателя наивысшего титула — абсолютного чемпиона мира по версии ACON4. В качестве основной игры ACON4 была выбрана «Warcraft III: The Frozen Throne», относящаяся к стратегическим играм в реальном времени (Real Time Strategy) и имеющая новое графическое ядро с использованием DirectX. Над подготовкой и организацией турнира трудилась команда специалистов, а судейская коллегия состояла из профессиональных игроков, одним из которых был специально приглашенный гость FATAL!TY — живая легенда киберспорта.

 

Большинство участников никогда не имели дело ни с чем подобным, привыкнув к непринужденной обстановке локальных игровых клубов. На турнире ACON4 они получили возможность сразиться с сильнейшими представителями мирового киберспорта. Во время проведения финальной битвы за участниками наблюдали представители СМИ со всего мира, что свидетельствует о колоссальной популярности компьютерных игр.

 

По регламенту соревнований спортсмены были объединены в две группы и состязались в виртуальных поединках до определения вышедших в суперфинал игроков.

По окончании турнира определилась четверка победителей, которые были награждены специальными кубками, а также крупными денежными суммами и ценными призами. Открытием турнира стал пятнадцатилетний российский спортсмен Андрей Соболев (aka Deadman), занявший 2-е место в мировом рейтинге ACON4 с призовой суммой в 3500 долл. В финальной битве он уступил более опытному американцу Мэтью Андерсену, который увез с собой главную награду ACON4 — автомобиль от KIA Motors.

 

По результатам этого турнира можно смело сказать, что российские представители киберспорта могут на равных биться с профессиональными игроками. Будем надеяться, что в следующем году золотую награду получат именно наши спортсмены и что российский флаг будет гордо развиваться над мировой ареной компьютерных игр.

КомпьютерПресс 7'2004

Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует