3D Studio MAX

Shader Plug-ins-методы просчета

Anisotropic — позволяет получить блики, характерные для металлов, атласа или волос. Анизотропия создает блики с разными измерениями блика в двух перпендикулярных направлениях.

Multi-Layer — сходен с методом Anisotropic, но имеет возможность установить два слоя Specular для бликов. Это позволяет создать сложные блики, которые хороши для глянцевых поверхностей, специальных эффектов и т.д. Блики в этом методе могут быть и анизотропными.

Oren-Nayar-Blinn — это вариант просчета по методу Blinn. Он содержит дополнительные параметры, которые можно использовать для создания в материале эффекта «ткани» — меха, бархата, плюша.

Strauss — это упрощенный метод Metal. Можно настроить степень «металличности», меняя яркость бликов.

Phong, Metal, Blend  — методы, известные из предыдущих версий МАХ.

В модуле просчета MAX R3 можно получить первоклассные изображения, используя новый метод постобработки изображения — Render Effects. С помощью этого метода постпроцессы накладываются сразу после просчета каждого кадра с возможностью интерактивной настройки. Эти эффекты работают так, что художник может увидеть результат их применения в реальном времени. Собственно, это те же эффекты, которые раньше можно было назначить только через Video Post:

Flare (вспышка);

Glow (свечение);

Star (звезда);

Highlight (подсветка) и т.д.

Но есть и новые, такие как Secondaries (вторичные эффекты);

Depth of Field (глубина поля);

Brightness/Contrast (яркость/контрастность);

Color Balance (цветовой баланс);

Film Grain (зернистость пленки).

Возврат

Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует