3D-графика в Интернете

Используйте MetaFlash Studio для трехмерного наполнения своих виртуальных миров

  1. Как только вы зафиксировали выбранный объект, импортируйте все изображения в MetaFlash Studio. Все, в чем вы нуждаетесь, — это четыре кадра со всех сторон и по одному — сверху и снизу. Проверьте оптические искажения и переснимите по необходимости.
  2. Теперь вы можете удалять нежелательные или поврежденные области полученной каркасной модели и объединять их, пользуясь восемью цветными точками на каждом виде. Используйте режим Solo для постепенного попарного объединения фрагментов в единую заключительную сеть, добавляя фрагменты, полученные с использованием различных углов обзора. При включении области просмотра с текстурами плавно смешайте изображения или используйте какой-либо внешний редактор — типа Adobe Photoshop (а еще лучше — какой-нибудь 3D-Painter).
  3. Если вы полностью удовлетворены полученным трехмерным макетом, то можете экспортировать объект в форматы MetaStream 2, 3D Studio MAX, VRML2 или Alias|Wavefront. MetaStudio может также импортировать завершенные Metastream-объекты или модели, сделанные в 3D Studio MAX.

Возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует