Cinema 4D XL 6*

HyperNURBS-моделирование

  1. HyperNURBS — идеальное средство для создания абсолютно бесшовных моделей. В данном случае мы начнем с носа. Создадим объекты Symmetry и HyperNURBS и сгруппируем HN-объект в объект Symmetry. Получится пустой полигональный объект (Polygon Object), ожидающий реальных точек. Сгруппируем этот объект в HN-объект.
  2. Теперь можно приступать к добавлению точек, примерно очерчивающих форму носа. Работать будем во фронтальном обзоре (Front view). Затем воспользуемся инструментом Bridge и соединим точки в многоугольники. На экране появятся синие линии. Это сгенерированная из многоугольников HyperNURBS-поверхность с подразбиением. Обратите внимание, что вторая половинка модели генерируется автоматически.
  3. Теперь подвинем точки инструментом Move так, чтобы модель приняла форму носа. Для большей правдоподобности можно добавить еще несколько точек. Крылья носа создаются путем мягкого смещения (Smooth Shifting) боковых многоугольников. Чтобы в ноздрях появились дырочки, воспользуемся тем же самым инструментом, только сместим многоугольники не наружу, а внутрь. Кстати, все инструменты для работы с многоугольниками — интерактивные.
  4. Форму носу можно придать либо простым вытягиванием многоугольников непосредственно инструментами Bevel, Extrude и Smooth Shift, либо путем добавления точек и соединения их инструментом Bridge. Если вам понадобятся дополнительные геометрические элементы, можно воспользоваться инструментом Knife (Нож): если «срезать» часть объекта, на нем появятся дополнительные грани.

Возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует