LightWave 6*

Изменения в интерфейсе

Совершенно новый, радикально улучшенный интерфейс LightWave…

В LightWave 6 произошло много существенных сдвигов в интерфейсе. Например, здесь появились новые манипуляторы Move и Rotate. Как и в других приложениях, они представляют собой экранные управляющие конструкции, с помощью которых можно привязывать движение и вращение к определенным осям. У «костей» скелетов тоже есть такие манипуляторы, благодаря которым станет гораздо проще «лепить» позы, устанавливать ограничивающие параметры и пользоваться опережающей кинематикой (Forward Kinematics). Конечно, было бы неплохо, если бы ограничители поворотов были видны на экране, но и то, что сделано сейчас, — уже хорошо. Кстати, «кости» скелетов теперь могут иметь смешанные метки FK/IK по каждой оси. Сама по себе инверсная кинематика (IK), судя по всему, работает так же быстро, как и раньше, а с новыми MetaNURBS’ами и при специальном разрешении в разделе Layout процесс анимации станет гораздо менее тягостным. Кроме того, система построения скелетных моделей Skelegon позволяет сохранять и импортировать скелеты для повторного использования, а редактирование skelegon’ов — очень простое дело, поскольку это обычные многоугольники.

Возврат

Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует