Мастер-класс по цифровой анимации. Часть II. Строим героев*

Сеточный персонаж

Свой первый персонаж — королевского телохранителя Гонзало — мы решили создать при помощи самых базовых строительных инструментов. Отталкиваясь от самых простых примитивов, мы построили отдельные части тела. Над каждой вершиной мы трудились до тех пор, пока она не встала на нужное место…

  1. Каждая часть тела начинается с простейшей трехмерной фигуры — либо куба, либо шара, либо цилиндра, либо экструдированной замкнутой линии. После этого мы воспользовались модификатором Edit Mesh и слегка сместили вершины, чтобы создать грубое подобие требуемой формы.
  2. Затем мы применили модификатор Mesh Smooth. Этот модификатор создает дополнительные вершины, делая исходные примитивы более гладкими, более органичными. (Чтобы сделать сглаживание еще более сильным, вместо Mesh Smooth можно воспользоваться plug-in-модулем SurfReyes.)
  3. Вернемся к модификатору Edit Mesh. Теперь можно более точно подправить исходную форму, придать ей более правильные очертания. На эту операцию может уйти довольно много времени, поскольку вам будет нужно постоянно редактировать сетку, затем возвращаться вверх по стеку модификатора и проверять результаты ваших манипуляций. Чтобы вносимые коррективы были более тонкими, можно поместить Edit Mesh на верхушку стека, и тогда вы сможете передвигать узловые точки в уже сглаженной сетке.
  4. Когда все элементы модели готовы, их можно соединить друг с другом при помощи диалоговой панели Create Boolean и, таким образом, из отдельных кусков создать единую модель. Однако имейте в виду, что в предыдущих версиях программы MAX булевы операции прославились своим дурным нравом.

Возврат

Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует