40-летие компании Verbatim

В мае 2009 года компания Verbatim, производитель носителей для хранения информации и компьютерных аксессуаров, празднует свое 40-летие.

История успеха марки Verbatim, ныне ставшей во всем мире синонимом высококачественных носителей информации, началась в 1969 году в одном из гаражей Силиконовой долины благодаря Рэйду Андерсону (Reid Anderson). Спустя сорок лет компания Verbatim подошла к своему юбилею в статусе мирового лидера по оптическим носителям и третьего по величине бренда на европейском рынке систем хранения цифровой информации. Сегодня подразделение Verbatim EUMEA возглавляет Гэри Милнер (Gary Milner), принявший этот пост в 2009 году от Юргена Фритца (Jurgen Fritz) после его успешной работы в должности президента Verbatim EUMEA на протяжении 20 лет.

 

1

Гэри Милнер (Gary Milner),
президент компании
Verbatim EUMEA

Осознав, насколько велик потенциал рынка носителей информации для компьютерных систем, в 1969 году Рэйд Андерсон создал небольшую компанию под названием Information Terminals Corporation (ITC). Первым направлением работы ITC стало снаряжение пленкой кассет для ленточных накопителей, а позже были разработаны собственные кассеты из поликарбоната, обеспечивавшие исключительно стабильное и точное движение ленты. В 1973 году инженеры ITC усовершенствовали первую 8-дюймовую дискету IBM, создав специальный конверт, защищающий диск от пыли и повреждений. Дальнейшее развитие в этом направлении привело к созданию в 1976 году первой фабрики по производству носителей информации, где в ходе инновационного технологического процесса диски снабжались уникальным тефлоновым покрытием. Эти дискеты были представлены рынку под маркой Verbatim, что в переводе с латинского означает «дословно». Позже их также стали выпускать в формате 5,25 дюйма.

К моменту смены названия ITC на Verbatim (по марке своего наиболее продаваемого продукта) в компании работала уже тысяча человек, а с 1979 года ее акции стали котироваться на фондовом рынке. Выпуск два года спустя дискет DataLifePlus еще больше способствовал международному признанию компании как производителя высококачественных носителей. Для развития бизнеса на рынке Японии компаниями Verbatim и Mitsubishi Kasei было создано совместное предприятие. Слияние с Mitsubishi Petrochemical в 1994 году привело к образованию Mitsubishi Chemical Corporation. В настоящее время родительская компания работает под названием Mitsubishi Kagaku Media.

В 90-е годы компания Verbatim завоевала лидерство на рынке дискет, однако тренд уже смещался в сторону магнитооптических носителей и записываемых CD-дисков — областей, в которых марка Verbatim также стала фаворитом. С 2003 года она удерживает верхнюю позицию на международном рынке записываемых CD- и DVD-дисков, что подтверждено данными независимых исследований и многочисленными наградами за победы в тестированиях.

В последние годы компания Verbatim расширила ассортимент своей продукции USB-дисками, картами памяти и компьютерными аксессуарами, а также сумела весьма неплохо обосноваться на динамичном рынке внешних жестких дисков, выход на который был предпринят всего лишь в 2007 году. Недавно компания Verbatim также занялась инновационным бизнесом в области твердотельных SSD-накопителей на основе флэш-памяти, предложив серию моделей формфактора SSD ExpressCards.

«Покупателям в первую очередь необходимы надежность и качество. И мы не просто обещаем их в нашем слогане “Технологии, которым вы можете доверять” — именно таких результатов мы и добиваемся, сочетая научные разработки с лучшими компонентами и прецизионным производством, — рассказывает Гэри Милнер (Gary Milner). — С нашими инновациями на рынке систем хранения информации компания Verbatim всегда будет лидером. В рамках стратегии четырех опор: оптические носители, внешние жесткие диски, флэш-память и сопутствующие аксессуары — мы предлагаем весьма привлекательный и широкий ассортимент высококачественной продукции. Мы также стремимся укреплять свои позиции в области оптических носителей информации и, продолжая расширять наше товарное предложение, постараемся выйти на рынки всех новых видов носителей информации».

 

В начало В начало

КомпьютерПресс 6'2009


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует