Ежегодная конференция 3Logic

Предлагаем вниманию читателей интервью нашего корреспондента с Бернис Лин (Bernice Lin), главным менеджером по региональным продажам группы Palit Microsystems.

КомпьютерПресс: В линейке Gainward представлены видеоадаптеры на базе графических процессоров как NVIDIA, так и AMD. Каковы, по вашим оценкам, доли изделий каждой из этих категорий в структуре продаж компании?

Бернис Лин: Необходимо отметить, что решения на базе AMD появились в линейке Gainward недавно — лишь в конце прошлого года. В настоящее время доля продуктов на базе графических процессоров NVIDIA составляет 80, а для решений на базе AMD — 20%.

 

Рисунок

Бернис Лин (Bernice Lin),
главный менеджер по региональным продажам
группы Palit Microsystems

КП: Какой из сегментов рынка видеоадаптеров является приоритетным для Gainward в России и в мире в настоящее время — модели начального уровня, с оптимальным соотношением «цена/качество» или же класса hi-end?

Б.Л.: Компания Gainward фокусируется на выпуске графических адаптеров для геймеров. У разработчиков компании есть необходимый опыт для создания таких продуктов, при этом они хорошо знают, чего ожидают потребители от нашей продукции. Наряду со стандартными решениями в линейке видеокарт Gainward есть специальные модификации для оверклокеров, отмеченные знаками Golden Sample и Golden Sample Goes Like Hell. Такие видеокарты предоставляют пользователям максимально широкие возможности для разгона.

В линейках многих производителей представлены очень дорогие видеоадаптеры, обеспечивающие высокий уровень производительности. Наша стратегия заключается в том, чтобы предлагать такие продукты по более доступным ценам, обеспечивая оптимальное соотношение цены и качества.

КП: Многие считают, что репутация бренда формируется главным образом за счет продуктов сегмента hi-end. Согласны ли вы с этим утверждением?

Б.Л.: Не вполне. Крупные компании могут позволить себе затрачивать значительные средства на маркетинг и имиджевую рекламу. Естественно, что мощная раскрутка будет способствовать хорошей узнаваемости бренда, однако это никоим образом не будет связано с качеством выпускаемой продукции.

КП: В настоящее время видеоадаптеры выпускают более двух десятков компаний. Какие важные преимущества, отличающие продукцию Gainward от изделий других производителей, вы можете отметить?

Б.Л.: Как я уже говорила, Gainward фокусируется на выпуске видеоадаптеров для геймеров. Наши разработчики имеют богатый опыт в области создания таких решений и хорошее знание рыночной конъюнктуры. Немаловажно и то, что начиная с 2005 года Gainward является структурным подразделением группы Palit Microsystems — одного из мировых лидеров по производству графических адаптеров, обладающего мощной технической и технологической базой.

КП: Как повлиял мировой финансовый кризис на бизнес компании?

Б.Л.: Наиболее ощутимый спад продаж наблюдался в IV квартале прошлого года. Что касается первых месяцев текущего года, то ситуация несколько улучшилась. Во всяком случае, сейчас объемы продаж уже сопоставимы с показателями аналогичного периода прошлого года.

КП: Можете ли вы отметить изменения в структуре продаж, вызванные экономическим спадом?

Б.Л.: До кризиса в России покупатели выбирали в основном высокопроизводительные решения и были готовы тратить на их приобретение значительные суммы. По мере ухудшения экономической ситуации возрастает интерес российских покупателей к бюджетным решениям и даже к моделям начального уровня, в то время как спрос на дорогие высокопроизводительные продукты снижается.

КП: Каков план действий в связи с этими изменениями?

Б.Л.: Мы продолжим разрабатывать и выпускать новые продукты. Естественно, не забывая о том, что сейчас особенно важно предлагать покупателям продукцию по более привлекательным ценам. Если удастся справиться с этой задачей, то мы получим хорошую возможность для того, чтобы увеличить свою рыночную долю.

 

В начало В начало

КомпьютерПресс 7'2009

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует