Kingston подводит итоги года

Нашему корреспонденту удалось побеседовать с вице-президентом компании Kingston Technology, Inc. Кевином Ву и расспросить его о результатах деятельности компании в прошлом году и в I квартале текущего года.

КомпьютерПресс: Компания Kingston хорошо известна в России как производитель модулей памяти для компьютеров. А какие еще продукты вы выпускаете?

Кевин Ву: Ассортимент продукции компании Kingston очень широк. Мы производим более 2 тыс. различных устройств памяти, которые могут использоваться практически во всех решениях, в которых применяется память. Это и память для настольных ПК, ноутбуков, нетбуков, серверов, принтеров и т.д. Кроме того, у нас очень широкий ассортимент продуктов флэш­памяти: карты памяти типа SD, Micro SD, Compact Flash и, конечно же, USB-флэшки. Наши карты флэш­памяти могут использоваться в MP3-плеерах, цифровых фотокамерах, мобильных телефонах, ноутбуках и нетбуках. Также мы производим SSD-диски для настольных ПК, серверов и ноутбуков.

 

Рисунок

Кевин Ву, вице-президент
компании Kingston Technology, Inc.

КП: Какова была доля рынка компании Kingston в России и в мире в прошлом году?

К.В.: В прошлом году и в сегменте флэш­памяти, и в сегменте модулей памяти для компьютеров мы занимали первое место на рынке в России. В мире мы как производители модулей памяти тоже были на первом месте с долей рынка 28%.

В сегменте флэш­памяти компания Kingston занимала второе место в мире по доле рынка вслед за компанией SanDisk, у которой очень сильные позиции в США.

КП: Какие компании вы рассматриваете в качестве конкурентов на рынке?

К.В.: Если говорить о рынке модулей памяти, то нашими конкурентами являются такие компании, как Samsung и Hynix. Ну а на рынке флэш­памяти у нас только один конкурент — это компания SanDisk.

КП: А как вообще принято оценивать объем рынка памяти: по количеству проданных модулей памяти или по суммарному размеру памяти? И каков, на ваш взгляд, был объем рынка памяти в прошлом году в России и в мире?

К.В.: Вообще, рынок памяти принято оценивать по количеству модулей памяти, но не по объему памяти. Что касается объема российского и глобального рынков памяти, то я затрудняюсь ответить на этот вопрос.

КП: Если рынок памяти принято оценивать по количеству модулей памяти, то не могли бы вы уточнить, сколько модулей памяти Kingston было продано в России в прошлом году?

К.В.: В 2009 году в России мы продали порядка 25 млн модулей памяти.

КП: Если сравнить результаты 2009 и 2008 годов, ваша доля рынка возросла или уменьшилась?

К.В.: Доля рынка компании Kingston в 2009 году увеличилась. Прежде всего это связано с тем, что мы вывели на рынок множество новых продуктов и соответственно потеснили наших конкурентов в различных сегментах рынка. Кроме того, наши конкуренты проявляли на рынке определенную робость, вызванную экономическим кризисом, чем мы, естественно, воспользовались.

КП: А как отразился экономический кризис на бизнесе компании Kingston?

К.В.: Глобальный экономический кризис, конечно же, негативно отразился и на нашем бизнесе. Однако на нас он повлиял в меньшей степени, чем на наших конкурентов, и, несмотря на кризис, мы смогли добиться роста продаж.

КП: Каковы ваши планы на текущий год?

К.В.: Довольно сложно предсказать результаты текущего года, но в России мы планируем добиться роста количества проданных модулей памяти порядка 15-20%. Сколько это составит в денежном эквиваленте, я затрудняюсь ответить.

КП: Не могли бы вы огласить результаты I квартала этого года?

К.В.: По сравнению с аналогичным периодом 2009 года наш глобальный бизнес в I квартале этого года вырос на 15% (в штучном измерении). Собственно, именно это обстоятельство и вселяет в нас уверенность, что мы достигнем намеченных целей. Если же говорить о росте бизнеса в денежном выражении, то в I квартале текущего года он составил 250% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

КП: Как вы полагаете, в чем секрет успеха компании Kingston?

К.В.: Прежде всего компания Kingston хорошо известна благодаря высокому качеству своей продукции. Покупая решения Kingston, вы можете быть уверены в их надежности и качестве. Именно на качество продукции мы делаем основной упор и именно в этом видим залог нашего успеха на рынке.

КП: Сегодня многие пользователи не обращают внимание на такие характеристики модулей памяти, как тайминги и частота, ориентируясь лишь на объем памяти. Как вы полагаете, правы они или нет и действительно ли необходимо интересоваться не только объемом, но и характеристиками современной памяти?

К.В.: Действительно, сегодня многие пользователи вообще не знают, какая именно память и от какого производителя установлена в их компьютере. До тех пор пока пользователи не столкнутся с проблемами, вызванными памятью, они не обращают внимание на ее характеристики и производителя. К сожалению, это реальность, изменить которую очень сложно.

 

В начало В начало

КомпьютерПресс 5'2010