Kingmax: стратегия остается прежней

Во время работы выставки «Связь-Экспокомм 2010» наш корреспондент встретился с Эшли Чэн (Asley Chang), специалистом подразделения продаж и маркетинга компании Kingmax Digital.

КомпьютерПресс: Расскажите, пожалуйста, о наиболее интересных новинках Kingmax.

Эшли Чэн: Прежде всего я хочу представить новый портативный накопитель на базе 2,5-дюймового жесткого диска. Модель KE-91 выполнена в элегантном и прочном корпусе, изготовленном из алюминиевого сплава. Доступны модификации емкостью 320 и 500 Гбайт. Покупатели смогут выбрать один из трех цветов корпуса: черный, серый либо ярко­красный. Размеры накопителя — 114x75x12 мм; вес — всего 170 г. В комплект поставки входит кожаный чехол для транспортировки. На жестком диске KE-91 предустановлено ПО для резервного копирования и защиты данных, а также утилита TurboHDD, позволяющая более чем в 1,5 раза повысить производительность накопителя за счет оптимизации операций чтения и записи.

 

Рисунок

Эшли Чэн, специалист подразделения продаж
и маркетинга компании
Kingmax Digital

В линейке USB флэш­дисков Kingmax представлен широкий спектр изделий, включая модели начального уровня и высокопроизводительные накопители. Кроме того, мы предлагаем модели серии Urban Style для тех, кто ценит не только технические характерис-тики, но и изысканный дизайн.

Интересная новинка в сегменте сменных карт флэш­памяти — SD Encrypter. Это карточка формфактора microSD с функцией шифрования данных. Данный продукт адресован владельцам смартфонов и будет доступен в двух версиях: емкостью 2 и 4 Гбайт.

КП: Каковы, по вашим оценкам, доли Kingmax на рынках модулей памяти, USB флэш­дисков и карт флэш­памяти в России?

Э.Ч.: К сожалению, я не располагаю точными данными относительно доли компании на российском рынке. Думаю, сейчас она составляет порядка 2-3%.

КП: Насколько значимым является российский рынок для компании Kingmax?

Э.Ч.: Российский рынок действительно важен для Kingmax. Продажи в России приносят компании около 10% от общей выручки.

КП: Какая из моделей USB флэш­дисков Kingmax пользуется наиболее высоким спросом в России?

Э.Ч.: На данный момент это PD-07 Golden Tiger Edition, украшенная стилизованным изображением символа 2010 го-да — тигра. Честно говоря, мы не ожидали, что эта модель станет столь популярной в России.

КП: В начале нынешнего года были представлены первые серийные устройства (в частности, цифровые фото- и видеокамеры), поддерживающие работу с карточками формата SDXC. Когда можно ожидать появления носителей SDXC в продуктовой линейке Kingmax?

Э.Ч.: Мы планируем наладить серийное производство карточек SDXC в III или IV квартале текущего года. Спрос на такие носители пока невысок, поскольку доля устройств с поддержкой SDXC мала.

КП: На какие конкурентные преимущества продукции Kingmax вы хотели бы обратить внимание потенциальных покупателей?

Э.Ч.: Мы гарантируем высокое качество продукции, поскольку выпускаем ее на собственных производственных мощностях. Кроме того, при производстве карт памяти и USB флэш­дисков мы используем запатентованную технологию PIP (Product in Package), которая обеспечивает надежную защиту от влаги и механических воздействий, а также стабильную работу устройств в широком диапазоне температур.

КП: Многие производители продуктов на базе флэш­памяти сейчас активно осваивают сегмент SSD-накопителей. Планирует ли компания Kingmax выпускать SSD?

Э.Ч.: Действительно, многие производители сейчас выпускают SSD-накопители. Однако спрос на подобные продукты пока невелик — в первую очередь из-за высокой стоимости. Мы считаем, что наиболее удачный момент для выхода в этот сегмент рынка наступит тогда, когда цены на SSD снизятся до уровня жестких дисков аналогичной емкости.

КП: В нынешнем году в продуктовой линейке Kingmax появились аккумуляторы для мобильных телефонов. Чем обусловлен интерес компании к этим изделиям?

Э.Ч.: В последнее время люди стали гораздо активнее пользоваться мобильными телефонами. Если штатный аккумулятор не обеспечивает достаточной продолжительности автономной работы, то возникает необходимость в приобретении дополнительного элемента питания. Спрос на аккумуляторы для мобильных телефонов и смартфонов сейчас быстро растет, и поэтому мы решили наладить выпуск этого вида продукции.

В нашей линейке представлены аккумуляторы для различных моделей Blackberry, HTC, Nokia и Sony Ericsson. Владельцам популярного iPhone мы можем предложить защитный чехол iPhone Power Case со встроенным аккумулятором — его установка позволит увеличить время автономной работы вдвое.

КП: Какие аккумуляторы пользуются самым высоким спросом?

Э.Ч.: Сейчас больше других востребованы аккумуляторы для аппаратов Nokia.

КП: Аккумуляторы Kingmax уже поставляются в Россию?

Э.Ч.: Пока нет. В настоящее время мы занимаемся поиском российских дистрибьюторов, заинтересованных в продвижении этого вида продукции.

КП: Изменилась ли стратегия развития бизнеса компании?

Э.Ч.: Нет. Приоритетным направлением для компании по-прежнему остается разработка и выпуск различных типов электронной памяти. Что касается аккумуляторов, то, по нашим прогнозам, доля этой продукции по итогам текущего года составит порядка 5% от общей выручки компании. Разумеется, мы приложим максимум усилий для того, чтобы увеличить этот показатель.

КП: Если не секрет, какие новинки появятся в продуктовой линейке Kingmax в ближайшее время?

Э.Ч.: Мы планируем представить несколько новых продуктов во второй половине текущего года. В июне на выставке Computex 2010 мы продемонстрируем USB флэш­диски с интерфейсом SuperSpeed USB (USB 3.0). Кроме того, в III квартале в нашей продуктовой линейке появится портативный жесткий диск с этим интерфейсом.

 

В начало В начало

КомпьютерПресс 6'2010