Интернет-игры и развлечения

Объем мирового рынка онлайновых игр к 2004 году достигнет 4,9 млрд. долл.

Согласно информации InfoArt News Agency, компания Datamonitor (http://www.datamonitor.com/) опубликовала доклад «Онлайновые игры и азартные игры в Interent в Европе и США» (Online Games and Gambling in Europe and the US). В нем делается прогноз, согласно которому к 2004 году объем мирового рынка онлайновых игр достигнет как минимум 4,9 млрд. долл., причем 2,8 млрд. долл. из этой суммы потратят американские любители онлайновых игр, а 2,1 млрд. — европейцы. В течение ближайших лет рынок онлайновых игр разделится на два отдельных сегмента. Первый составят игры-поединки типа Quake III и Half Life, поклонников которых можно смело причислять к фанатам. Другую же, причем большую часть будут представлять игры для «случайной» публики, то есть для тех игроков, которые ищут спокойных и не обременительных для кошелька развлечений с классическими играми.

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует