Мастер-класс по настольному кинопроизводству*. Часть I
Комплект оборудования для post-production
Монтажный комплекс, которым мы пользовались (как будет показано ниже), состоял из PC-компьютера, карты захвата видео и устройства записи на CD-ROM. Мы соединили выход карты захвата с видеоплейером и телевизором. Таким образом, в процессе монтажа мы могли просматривать свои материалы на отдельном экране.
Кроме того, у нас была возможность просматривать на видеоплейере любой другой материал, который мог бы нам понадобиться в процессе работы. Вдобавок, у нас была видеокамера и Hi-Fi-система. С камеры мы проигрывали непосредственно в компьютер короткие фрагменты записи, а Hi-Fi-система позволила оцифровывать любой звук, какой только мог прийти нам в голову (например, закадровые мелодии или шумы).
В целом наша система состояла из следующих компонентов:
-
PC Pentium Pro Overdrive (333 МГц); 48 Мбайт RAM;
-
3 жестких диска Maxtor по 2 Гбайт каждый (для Stripe-массивов предпочтительнее «медленные» диски, так как у них меньше разброс по параметрам и, соответственно, лучше синхронизация. — Прим. ред.);
-
карта захвата видео Pinnacle;
-
Yamaha 4260 CDR;
-
видеокамера Panasonic SX30 S-VHS.
Программное обеспечение:
-
Windows NT;
-
Adobe Premiere (видеомонтаж);
-
Adobe Photoshop (обработка изображений);
-
Adobe After Effects (спецэффекты);
-
3D Studio MAX (3D-моделирование).