По итогам I квартала Samsung доминирует в сегменте «умных» часов

20.05.2014

Согласно отчету аналитической компании Strategy Analytics, по итогам I квартала текущего года мировой объем поставок «умных» часов достиг 700 тыс. шт. (подробнее об этих устройствах и истории их появления можно прочитать в публикациях «Близится эра “умных” часов» и «Бум носимых гаджетов — прогресс или кризис идей?»). Безоговорочным лидером данного сегмента на данный момент является компания Samsung, которая в течение трех первых месяцев 2014 года отгрузила порядка 500 тыс. подобных устройств и, таким образом, сумела занять более двух третей (а точнее71%) мирового рынка в количественном выражении. Доли ближайших преследователей южнокорейского электронного гиганта в этом сегменте – Sony и Pebble – составили лишь по 11,4%.

Samsung Galaxy Gear 2

По прогнозам сотрудников Strategy Analytics, в текущем году мировой объем поставок «умных» часов достигнет отметки в 3 млн устройств. Наиболее серьезным конкурентом Samsung в этом сегменте эксперты считают компанию Apple, которая по неподтвержденной официально информации планирует представить собственную версию «умных» часов под названием iWatch осенью текущего года.

Qualcomm Toq

Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует