Новинки NVIDIA на мероприятии GPU Technology Conference

20.03.2015

На проходящей в эти дни в Сан-Хосе (США) конференции GPU Technology Conference компания NVIDIA представила ряд новых решений, которые обеспечат возможность генерации цифровых изображений с использованием рендеринга, основанного на физических принципах (Physically-Based Rendering).

Для получения фотореалистичных изображений требуются качественно проработанные текстуры и реалистичная физическая модель, описывающая их взаимодействие с источниками света. Кроме того, рендеринг с учетом физических законов (physically-based rendering, PBR) требует значительных вычислительных мощностей — что выдвигает очень высокие требования к производительности графических процессоров.

physically-based rendering

Одна из новинок, представленных NVIDIA в ходе GPU Technology Conference — пакет Iray 2015 для PBR-рендеринга с использованием аппаратных возможностей графических процессоров видеокарт линейки Nvidia Quadro. В Iray 2015 реализована поддержка наиболее распространенных программ для работы с трехмерной графикой, в том числе Autodesk Revit, 3dsmax, Maya, Bunkspeed, Catia, Rhinoceros и Maxon. Благодаря внедрению специального языка для описания свойств материалов (Material Definition Language, MDL) стало возможным использование одних и тех же текстур в различных приложениях.

Также NVIDIA анонсировала новейший видеоадаптер профессиональной линейки Quadro. Модель Quadro M6000 построена на базе графического процессора GM200 (архитектура Maxwell), который содержит в общей сложности 3072 ядра CUDA. Объем видеопамяти составляет 12 Гбайт.

NVIDIA Quadro M6000

Как утверждают представители NVIDIA, видеокарта Quadro M6000 позволяет повысить скорости рендеринга в Iray 2015 более чем в 2,4 раза по сравнению с лучшей моделью этой линейки с графическим процессором на архитектуре Kepler.

NVIDIA Quadro  K1200

Кроме того, NVIDIA представила профессиональную видеокарту Quadro K1200, предназначенную для оснащения малогабаритных рабочих станций, и обновленную версию системы Quadro Visual Computing Appliance (VCA), которая позволяет объединить до 8 графических адаптеров класса Quadro M6000.

NVIDIA Quadro Visual Computing Appliance


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует