Аналитики отмечают признаки восстановления рынка мониторов

24.06.2016

По данным аналитического агентства Context, статистика свидетельствует о восстановлении ситуации на европейском рынке компьютерных мониторов после непрерывного снижения на протяжении более 18 месяцев подряд.

По итогам I квартала 2016-го был отмечен рост поставок на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — что является самым высоким показателем за последние пять лет. По мнению аналитиков Context, наиболее важным фактором увеличения объемом продаж стал выпуск новых моделей, оснащенных экранами большего размера и разрешения, а также обеспечивающих более высокую точность цветопередачи.

Весьма удачным начало 2016 года сложилось для компаний AOC и MMD (последняя поставляет мониторы под брендом Philips), которые являются дочерними структурами TPV. Совокупный объем поставок продукции этих производителей в количественном выражении по итогам I квартала текущего года увеличился на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го.

Philips 246E7QDSB

Наиболее успешным для AOC и MMD стал рынок стран Восточной Европы. Если общий рост поставок мониторов в этом регионе составил 7%, то объемы продаж мониторов Philips увеличились на 34%, а AOC — на 38%.

«Это отличный знак как для рынка мониторов, так и для наших брендов — AOC и Philips, — отметил вице-президент AOC и MMD в Европе Томас Шаде (Thomas Schade). — Обе марки опередили развитие рынка. Это является подтверждением того, что выбранная нами стратегия инноваций уже окупается. В 11 европейских государствах мы занимаем первую строчку, а во многих других странах входим в тройку лидеров. Совместно с торговыми партнерами мы будем и дальше усиливать наши позиции, сконцентрировавшись на непрерывном внедрении современных технологий».

AOC Q2781PQ

Весьма обнадеживающей выглядит и статистика российского рынка мониторов. После продолжительного спада на протяжении пяти лет подряд в I квартале 2016-го было зафиксировано увеличение поставок на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом объем продаж мониторов Philips вырос в два с лишним раза, а доля моделей AOC увеличилась более чем на 60%.

Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует