Официальный анонс графических ускорителей NVIDIA Quadro P5000 и Quadro P6000

26.07.2016

Компания NVIDIA официально анонсировала профессиональные графические адаптеры Quadro P5000 и Quadro P6000, базирующиеся на архитектуре Pascal. Как утверждают разработчики, по сравнению с предыдущими моделями семейства Quadro новинки обладают более высокой эффективностью, производительностью, а также увеличенным объемом видеопамяти.

Основой видеокарты Quadro P5000 служит чип NVIDIA GP104, содержащий 2560 ядер CUDA. На плате установлено 16 Гбайт видеопамяти типа GDDR5X, которая подключена по 256-разрядной шине. Производительность данной модели при выполнении 32-разрядных вычислений с плавающей точкой оценивается в 8,9 терафлопс.

Quadro P5000

Максимальное значение рассеиваемой тепловой мощности (TDP) видеокарты Quadro P5000 составляет 180 Вт. Дополнительное питание подается через один 8-контактный разъем.

Модель NVIDIA Quadro P6000 создана на базе чипа NVIDIA GP102, который включает 3840 ядер CUDA. Этот графический адаптер оборудован 24 Гбайт видеопамяти типа GDDR5X, которая подключена по 384-разрядной шине. Производительность данного решения при выполнении 32-разрядных вычислений с плавающей точкой составляет 12 терафлопс.

Quadro P6000

Максимальное значение рассеиваемой тепловой мощности (TDP) модели Quadro P6000 составляет 250 Вт. Подача дополнительного питания осуществляется через один 8-контактный и один 6-контактный разъемы.

Видеокарты Quadro P5000 и Quadro P6000 рассчитаны на установку в слот PCI Express 3.0 (x16). Размеры печатной платы обеих моделей — 111,8×266,7 мм; для их размещения в системном блоке требуется два стандартных слота. Система охлаждения включает радиатор, закрытый снаружи пластиковым кожухом, и один центробежный вентилятор.

Для подключения мониторов у каждой из видеокарт предусмотрены четыре выхода DisplayPort 1.4 и один DVI-D. Обеспечивается возможность трансляции изображения с разрешением 5120×2880 пикселов и частотой обновления кадров 60 Гц на четыре монитора одновременно. При выборе разрешения 4096×2160 максимальная частота обновления кадров увеличивается до 120 Гц. Реализована поддержка API DirectX 12, Vulkan, OpenGL, OpenCL и IRAY SDK, а также фирменных технологий NVIDIA DesignWorks, VR Works и GameWorks.

Начало поставок графических адаптеров NVIDIA Quadro P5000 и Quadro P6000 заказчикам запланировано на октябрь.

Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует