Компания TP-Link изменила логотип и слоган в рамках ребрендинга

24.08.2016

В преддверии выставки IFA 2016, открывающейся на следующей неделе в Берлине (Германия), компания TP-Link провела ребрендинг, в рамках которого были изменены прежние логотип и слоган.

TP-Link logo

Новый логотип представляет собой стилизованное изображение стрелки, направленной внутрь окружности (во всяком случае, так утверждают дизайнеры, которые его создавали). Это рисунок символизирует стремление компании к максимально полному удовлетворению потребностей клиентов. Прежний слоган Reliably Choice (что можно перевести как «надежный выбор») заменен новым — Reliably Smart («надежно и разумно»).

Одной из главных причин проведения ребрендинга именно сейчас в компании называют значительное расширение ассортимента выпускаемой продукции. Российским пользователям TP-Link знакома главным образом как производитель недорогого и надежного коммуникационного оборудования. Однако в настоящее время в продуктовой линейке компании также представлены смартфоны семейства Neffos и различные аксессуары для мобильных устройств (в частности, портативные аккумуляторы). На выставке IFA 2016 ожидаются анонсы оборудования TP-Link для оснащения «умного» дома.


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует