ThunderX3: мы кардинально изменим ситуацию

В сентябре стартовали официальные продажи игровых периферийных устройств и аксессуаров ThunderX3 в нашей стране. В дни проведения выставки «Игромир 2016» наш корреспондент встретился с Александром Еременко, директором по дистрибьюции компании «Бизнес-Фабрика», которая является эксклюзивным дистрибьютором продукции ThunderX3 в России. В ходе состоявшейся беседы нам удалось получить ответы на многие вопросы, интересующие как специалистов, так и конечных пользователей.

 

КомпьютерПресс: Компания Aerocool представила бренд ThunderX3 менее полутора лет тому назад. Не было ли опасений, что новизна этого бренда и отсутствие у него сложившейся репутации создадут определенные проблемы при продвижении продукции ThunderX3 на российском рынке?

Александр Еременко: Опасений не было. Во-первых, ThunderX3 — это бренд известной тайваньской компании Aerocool Advanced Technologies (AAT), ведущего мирового производителя корпусов, блоков питания, аксессуаров и периферии для компьютеров, который имеет многолетний успешный опыт в разработке и производстве продукции. Мы уверены в команде Aerocool, все их шаги на рынке эффективны и коммерчески обоснованы.

Во-вторых, даже самые ранние образцы продукции из линейки ThunderX3 имели действительно качественное исполнение и оригинальный дизайн — не говоря уже о серийных моделях.

В-третьих, у нас уже есть успешный опыт продвижения брендов без сложившийся репутации на российском рынке в сегменте игровой периферии. В качестве примеров могу привести Cougar и Turtle Beach.

Александр Еременко, директор по дистрибьюции компании «Бизнес-Фабрика»

Александр Еременко, директор по дистрибьюции компании «Бизнес-Фабрика»

КП: Пользователям с каким уровнем запросов и игровой квалификации адресована продукция ThunderX3?

А.Е.: Продукция ThunderX3 позволяет удовлетворить запросы широкого круга пользователей — и тех, кому требуется только игровой дизайн, и тех, кто задействует продвинутый игровой функционал устройств для получения преимуществ в многопользовательских играх.

 

КП: Расскажите, пожалуйста, о наиболее важных конкурентных преимуществах продукции ThunderX3.

А.Е.: Главное конкурентное преимущество продукции ThunderX3 — это предложение в ценовом сегменте ниже среднего не ОЕМ-изделий, а индивидуально разработанной с нуля продукции с максимальным (с учетом позиционирования) игровым функционалом.

 

КП: Недавно заработал официальный русскоязычный сайт ThunderX3 (thunder-x3.ru). Насколько это помогает продвижению продукции в нашей стране?

А.Е.: Запуск русскоязычного сайта является неотъемлемым этапом продвижения бренда на российском рынке. Сайт является важной формой коммуникации с аудиторией, центром актуальной информации о продуктах, ценах и технических характеристиках. Также на сайте функционирует интернет-магазин, в котором продукцию ThunderX3 уже сегодня можно заказать с доставкой по России и СНГ.

 

КП: В линейках многих известных производителей представлены изделия с логотипами известных профессиональных геймеров (таких как Джонатана Fatal1ty Уэндела и др.). Есть ли у ThunderX3 планы по сотрудничеству с ведущими киберспортсменами?

А.Е.: У нас есть достаточно большой опыт сотрудничества с лучшими киберспортивными организациями в России и СНГ. Мы внимательно следим за развитием киберспорта и ростом зрительской аудитории. Cейчас мы рассматриваем для сотрудничества как отдельные дисциплины, так и команды, и даже отдельных игроков. Для нас важно, чтобы стратегия стремительного развития бренда ThunderX3 совпала со стратегий развития киберспортивного коллектива.  

 

КП: В ассортименте ThunderX3 есть довольно экзотические продукты — специальные кресла для геймеров. Есть ли в России спрос на такие изделия?

А.Е.: Спрос на игровые кресла в России созрел давно. Главным препятствием развития этого сегмента являлась неоправданно высокая цена на ту продукцию, которая была изначально представлена на рынке. С креслами ThunderX3 мы кардинально изменим ситуацию, обеспечив рынок конкурентоспособным предложением. В сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» уже поступил целый контейнер младших моделей кресел ThunderX3 (TGC10 и TGC15), сочетание цены и качества исполнения которых превосходят все решения, которые ранее были представлены на рынке.

 

КП: В течение пары последних лет практически все производители, выпускающие игровую периферию, уделяют особое внимание функциям подсветки. При этом очевидно, что с точки зрения игрового процесса наличие или отсутствие подсветки у мыши и клавиатуры принципиального значения не имеет, поскольку внимание пользователя сосредоточено на экране монитора. Не означает ли это, что в игровой индустрии наступил серьезный кризис новых идей?

А.Е.: Подсветка является неотъемлемой частью игровых продуктов, а не заменой технологическим решениям. Кризиса в данном сегменте мы не видим, хотя динамика разработки новых решений замедлилась — что свойственно для сформировавшегося рынка.

 

КП: Продукция ThunderX3 появилась на отечественном рынке недавно. Если не секрет, каких показателей вы стремитесь достичь в ближайшей перспективе?

А.Е.: Сейчас сложилась такая ситуация, что всем известный бренд A4Tech с игровой серией Bloody занимает порядка 80% рынка. При этом сочетание цены и функциональных возможностей многих продуктов этой марки уже не являются конкурентоспособными и оправданными для пользователя. Тем не менее, люди продолжают покупать эту продукцию по инерции, а также из-за того, что в данном сегменте до сих пор не было серьезных игроков.

Мы хотим изменить сложившуюся ситуацию и освежить конкретный сегмент товаром бренда ThunderX3, который обладает привлекательным дизайном, а также лучшим сочетанием цены и степени удовлетворения запросов потенциального потребителя. До конца 2017 года мы планируем серьезно потеснить позиции A4Tech и снизить долю этого бренда вдвое.