oldi

LG в мире цифровой электроники

Перспективные технологии Digital LG и планы компании на второе полугодие

«Цифровой глаз» LG IrisAccess

Интернет-холодильник LG DIOS

«Микроволновка» LG Internet Intellowave

Универсальный ЖК-телевизор LCD TV LT-15A10

 

Как-то незаметно для всего мира корейские компании начали задавать тон во многих областях высоких технологий. Солидные средства, накопленные на эффективном производстве, были пущены на исследования и разработки, а также на управление качеством и в итоге сотворили чудо.

Буквально последние 2-3 года мир с удивлением наблюдает, как растет авторитет крупнейших южнокорейских производителей цифровой электроники и компьютерной техники. Впрочем, процесс этот вполне закономерен, ведь подлинный престиж формируют не только высокое качество исполнения, но и уровень фирменных разработок и скорость внедрения новинок. По последнему показателю корейские компании — всем пример. Их инновационные технологии не томятся годами в лабораториях, а быстро реализуются на конвейере. Поэтому новинки практичны, производятся не для «выставок достижений», а сразу для потребителя. Продукция корейской корпорации LG Electronics (http://www.lge.com/) — яркий пример такого подхода. Сегодня LG прочно заняла место в ряду ведущих мировых разработчиков hi-tech, провозгласив фирменную стратегию Digital LG, направленную на скорейшее внедрение современных цифровых технологий. О роли LG в цифровом мире и новинках корейской корпорации журналу КомпьютерПресс рассказал президент LGE в странах СНГ господин К.Х.Бьён. Предлагаем вашему вниманию фрагменты этой беседы.

КомпьютерПресс: Какие «горячие» новинки планирует LG к выпуску ближайшей весной?

Г-н К.Х.Бьён: В ближайшем будущем мы запустим в производство мониторы Flatron на электронно-лучевой трубке с диагональю экрана 22 дюйма. Много планов мы связываем и с расширением ассортимента плоских ЖК-мониторов с активной матрицей (скоро появятся наши 17-дюймовые ЖК-мониторы), плазменных панелей и проекционных телевизоров. Самая главная новость — с марта мы планируем представить на российском рынке наши сотовые GSM-телефоны. Пока не урегулированы все формальности, скажу только, что речь идет о трех новых моделях: две — среднего ценового диапазона и одна — hi-end. Мы придержали выпуск GSM-телефонов, так как сконцентрировали внимание на рынке аппаратов стандарта CDMA (распространен в Корее, во многих азиатских странах и США). В области сотовых технологий мы накопили большой портфель разработок для группы стандартов IMT-2000 и готовимся к внедрению сотовых сетей третьего поколения. Сейчас для корейского рынка мы выпускаем сотовый видеотелефон, разработали смартфоны и коммуникаторы. Вероятно, в ближайшее время мы вернемся и на рынок карманных компьютеров (может, вы еще помните модель LG Phenom на базе Windows CE).

КП: А нет ли планов по выпуску традиционных персональных компьютеров?

К.Х.Бьён: Ну почему же? В Корее мы выпускаем настольные компьютеры и ноутбуки под маркой LG. Это результат работы совместного предприятия LG и IBM. В конце текущего года мы представим ноутбуки марки LG и на российском рынке (хотя рынок ноутбуков здесь весьма невелик).

КП: Как LG реагирует на всплеск интереса к Интернет-устройствам?

К.Х.Бьён: Здесь можно вспомнить о нашей программе по интеграции традиционных устройств бытовой электроники с Интернет-технологиями. Сегодня Интернет-устройствами LG уже оснащены холодильник, микроволновая печь и стиральная машина. Последняя особенно популярна в Корее. Сеть используется для загрузки в стиральную машину новых режимов и программ стирки. Фактически такая стиральная машина не подвержена моральному старению, поскольку ее интеллект пополняется дистанционно по мере совершенствования технологий стирки. К сожалению, мы пока не завозим подобную бытовую электронику в Россию, но всему свое время. Все наши Интернет-устройства хорошо совместимы. Скажем, в окне браузера холодильника можно запрограммировать стиральную машину или микроволновую печь. Конечно, всеми устройствами можно управлять через Интернет и с удаленного компьютера.

КП: Сегодня логотип LG заметен в студиях многих эфирных программ. Например, в викторине «О, счастливчик!» (НТВ) и в передаче «Я знаю все!» (ТВ-6). Расскажите подробнее о телевизионных проектах.

К.Х.Бьён: Как иностранная компания мы следим, чтобы на местном российском рынке сформировался благоприятный имидж нашей компании в глазах общественности. Для нас самих важно и интересно делать что-то общественно значимое в стране, с которой мы сотрудничаем. Думая об этом, мы решили сконцентрировать наше внимание на будущем России — сегодняшних старшеклассниках. На викторине «Я знаю все!» определяются еженедельный, ежеквартальный и ежегодный победители. Квартальный победитель получает грант на сумму, достаточную для обучения в МГУ, а победитель года в качестве приза получает средства на обучение в американском университете на Восточном побережье. Критерии отбора участников очень жесткие. Поток подающих заявки на участие в отборочном конкурсе — до 10 тыс. человек ежедневно. Программа обходится нам в огромную сумму. Но наша цель — реально помочь талантливым школьникам. Аналогичные телевизионные программы идут во многих странах, где присутствует LG. Для российской версии программы разработаны вопросы повышенной сложности и увеличены число и сложность конкурсных ступеней. А все из-за того, что уровень знаний и подготовки российских школьников очень высок.

Беседу записал Владимир Богданов

КомпьютерПресс 3'2001