TETRA — профессиональное радио и не только

Основные услуги сетей PMR

Службы речевой связи

Индивидуальный вызов Вызов одного многими. Связь симплексная или дуплексная, направления «абонент—абонент», «абонент—диспетчер», «абонент радиосистемы—абонент сети»
Групповой вызов Вызов одним многих. Связь симплексная, направления «абонент—группа абонентов», «диспетчер—группа абонентов», «абонент телефонной сети—группа абонентов» (в группу может входить диспетчер)
Подтвержденный групповой вызов Тип группового вызова, при котором инициатор вызова видит на экране радиостанции,кто из членов группы отвечает на вызов
Широковещательный вызов Тип группового вызова, при котором принимающая сторона не может ответить на сообщение.Обычно используется для рассылки объявлений большим группам, а иногда и всем абонентам радиосети
Открытый и зашифрованный вызовы Все виды услуг могут предоставляться в открытом или зашифрованном виде

Услуги передачи данных

К услугам передачи данных относятся: передача данных с коммутацией цепей, передача коротких сообщений и коммутируемых пакетов данных.

Незащищенный Скорость до 28,8 Кбит/с. Используется, если нет защиты от ошибок или если она встроена   в приложение. Идеальный режим для транспортировки видео, при которой ошибки передачи проявляются как шум изображения
Защищенный Скорость до 19,2 Кбит/с (средний уровень защиты) или 9,6 Кбит/с (высокий уровень защиты). Используется, если ошибки передачи могут привести к серьезным последствиям (например, при транзакциях по кредитным картам)
Пакетная передача   с установлением соединения Соответствует протоколу X.25
Особые случаи пакетной передачи без установления соединения Передача данных по протоколу CLNS, дополненная некоторыми специфическими   для стандарта TETRA функциями

Дополнительные услуги

Вызов, санкционированный диспетчером Используется, если диспетчер не просто рассылает запросы на вызов, а формирует из них очередь
Выбор зоны Дает возможность вызывающей стороне (обычно — диспетчеру) ограничить область зоны покрытия, в которой осуществляется групповой вызов
Приоритетный доступ Используется для управления нагрузкой перегруженных систем за счет ограничений, направленных на определенные категории пользователей
Преимущественный приоритетный вызов В условиях перегруженности каналов предоставляет вызывающей стороне более высокий приоритет в очереди
Приоритетный вызов Если все каналы заняты, то устраняется вызов с низшим приоритетом или прерывается самый длительный разговор, а освобожденный канал используется для неотложного вызова
Подключение к соединению после начала сеанса Позволяет члену группы подсоединиться к уже идущему сеансу связи (например, если он прежде находился вне зоны охвата, был отключен или участвовал в другом вызове )
Избирательное прослушивание Используется для незаметного прослушивания разговора. Обычно применяется диспетчером
Дистанционное прослушивание Дискретный сигнал направляется на радиостанцию для включения передатчика индикации вызова. Применяется при отсутствии ответа пользователя или при возможности возникновения нештатной ситуации
Динамическая перегруппировка Позволяет создавать или удалять (аннулировать) временные рабочие группы абонентов   при определенных обстоятельствах или инцидентах

Возврат

Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует