Компания OCZ на российском рынке

Компания OCZ становится все более популярной на российском рынке, а спектр ее продукции постоянно расширяется. В чем же причина такого успеха и какими новинками OCZ порадует нас в ближайшем будущем? С этими вопросами мы обратились к Райану Петерсену, CEO компании OCZ Technology.

КомпьютерПресс: Российский компьютерный рынок уже достиг того уровня развития, когда можно говорить о стабильности и насыщении. Все сферы влияния давно поделены, и свободных ниш просто не осталось. В таких условиях вывод на рынок нового бренда — задача не из легких. Однако память компании OCZ приобрела неплохую репутацию и уже доступна в розничной сети. Каким образом вам удалось создать плацдарм на российском рынке?

Райан Петерсен: Компания OCZ действительно становится все более популярным и узнаваемым брендом в мире, и мы этим гордимся. Особенно популярна наша память среди компьютерных энтузиастов и геймеров. При этом мы осознаем, что для российских пользователей ПК важна не только производительность, но и стоимость памяти. Наша продукция отличается оптимальным соотношением цены и качества, что позволило ей приобрести хорошую репутацию на российском рынке. Кроме того, мы тесно сотрудничаем с российскими интернет-изданиями — на протяжении многих лет они проводили независимые тестирования продукции OCZ, и результаты, продемонстрированные в них нашей памятью, — это лучшее подтверждение ее качества. Мы также уделяем большое внимание своевременности поставок продукции и высокому уровню обслуживания наших партнеров. В России политику компании успешно проводит опытный менеджер Светлана Нил.

 

Райан Петерсен

Райан Петерсен

КП: C какими дистрибьюторами в России у вас уже заключены соглашения, и не собираетесь ли вы в ближайшее время расширять их список?

Р.П.: Стратегия компании OCZ заключается в том, чтобы не иметь слишком много дистрибьюторов в регионах, а работать с ограниченным количеством надежных и проверенных партнеров. Мы придерживаемся такой стратегии и в России, поскольку ясная позиция в этом вопросе помогает нам и нашим партнерам решать поставленные задачи. Список дистрибьюторов по регионам представлен на сайте нашей компании.

КП: Приходилось ли вам сталкиваться с проблемой «серых» поставок своей продукции в Россию, и как вы относитесь к таким поставкам?

Р.П.: Мы не одобряем «серые» поставки и предупреждаем их благодаря одинаковой ценовой политике независимо от региона. У нас не было особых проблем, связанных с «серыми» поставками, но если они возникнут, то мы приложим все усилия, чтобы их разрешить и поддержать наших локальных партнеров.

КП: Каковы маркетинговые планы компании с учетом ее выхода на российский рынок?

Р.П.: Нашу маркетинговую политику в России можно разделить на три направления. Во-первых, мы хотели бы развивать тесное сотрудничество с локальными партнерами — с теми, кто может обеспечить быструю доставку продукции и предложить наилучшие цены покупателям. Во-вторых, мы активно взаимодействуем с региональными интернет-изданиями и прессой, чтобы они могли не только досконально изучить наши продукты и выяснить, на что они способны, но и донести информацию о них до конечных пользователей. И третье направление — это реклама нашей продукции, которую мы размещаем и на интернет-ресурсах, и в специализированных печатных изданиях. Таким образом мы продвигаем наш бренд на российском рынке и делаем его узнаваемым среди пользователей.

КП: Какую долю российского рынка вы хотели бы занимать по различным категориям продуктов?

Р.П.: Мы стремимся в каждом регионе стать лидером рынка в сегменте высокопроизводительных компонентов. Наша продукция ориентирована на экстремальных пользователей и отвечает самым высоким требованиям производительности, надежности и качества. Мы производим самую быструю в мире память, высоконадежную USB-флэш-память, а наши блоки питания ориентированы на высокопроизводительные рабочие станции и игровые ПК.

КП: Кто из производителей памяти является вашим основным конкурентом на российском рынке?

Р.П.: Уникальность нашей компании заключается в том, что мы выпускаем очень широкий спектр продукции. Хотя большинство пользователей знают нас благодаря высокопроизводительной памяти, мы предлагаем также множество решений, направленных на усовершенствование компьютерных систем. Если же говорить о памяти для оверклокеров, то нашим конкурентом является компания Corsair, однако еще раз подчеркну, что ассортимент продукции OCZ намного шире.

КП: Востребована ли, по вашему мнению, память с водяным охлаждением на российском рынке, и как вы ее позиционируете? Почему говорят, что она произвела революцию в данной области?

Р.П.: Потому что Flex XLC является революционной концепцией памяти, объединяющей самый скоростной и высоконадежный IC с самым передовым PCB и универсальным радиатором, способным охлаждать память при помощи как воздуха, так и воды. Мы уверены, что для экстремальных энтузиастов это как раз то что нужно — независимо от того, на каком языке они говорят и в какой стране живут.

КП: Какие чипы памяти вы используете в своих модулях?

Р.П.: Мы применяем чипы памяти от разных производителей в зависимости от серии памяти. К примеру, в модулях памяти для энтузиастов Titanium Alpha используются одни чипы памяти, а в модулях серии Gold для геймеров — другие. В сериях памяти, ориентированных на энтузиастов, применяются преимущественно чипы Micron. При этом важно отметить, что все используемые чипы памяти проходят тщательное тестирование.

КП: Ведутся ли в компании разработки по таким перспективным направлениям, как Polymer Memory, PRAM, MRAM и FeRAM?

Р.П.: Компания OCZ не занимается производством чипов памяти, однако мы отслеживаем все новейшие разработки. В фокусе нашего внимания находятся прежде всего технологии, которые будут реализованы в ближайшие годы, например память стандарта DDR3.

КП: Чем вызвано решение о расширении спектра продукции, предусматривающее, помимо памяти, выпуск видеокарт, мышей, флэшек?

Р.П.: Компания OCZ производит продукцию, позволяющую пользователям получать максимальное удовольствие от работы за компьютером. В число таких устройств входят, конечно же, не только высокоскоростная память для оверклокеров и эргономичная мышка для геймеров. Если мы можем создать устройство, которое лучше, быстрее и надежнее существующих, то мы его обязательно выпустим. Расширяя ассортимент продукции, мы стремимся к тому, чтобы предложить нашим пользователям полный перечень компьютерной продукции.

КП: Новинки в вашем ассортименте будут OEM-продуктами, продаваемыми под торговой маркой OCZ, или вы собираетесь открывать собственное производство?

Р.П.: Вследствие высокого спроса на нашу продукцию и быстрого расширения ее ассортимента мы вынуждены развивать собственные производственные мощности. Однако мы продолжаем сотрудничать с нашими ОЕМ-партнерами по некоторым направлениям, при этом мы внедряем в такие продукты собственные разработки и делаем свой дизайн, чтобы предоставлять пользователям все самое лучшее.

КП: Какие графические процессоры будут использоваться в видеокартах OCZ и когда можно ожидать появления этих видеокарт на рынке?

Р.П.: Видеокарты OCZ на графических процессорах NVidia GeForce 8800 GTX уже поступили в продажу. Отметим, что видеокарты традиционно подразделяются на две категории: стандартные и оверклокерские. Стандартные не обладают высокой производительностью, в то время как оверклокерские не всегда обеспечивают стабильную работу. Компания OCZ предлагает новое решение: видеокарты имеют большой разгонный потенциал, благодаря чему пользователь может разогнать карту до тех параметров, которые ему нужны. При этом каждая видеокарта OCZ протестирована, что гарантирует самый высокий уровень производительности и надежности.

В заключение хотелось бы поблагодарить вас и ваших читателей за предоставленную возможность рассказать о продукции OCZ и о планах компании. Российский рынок очень важен для нас, и мы понимаем, что пользователи здесь предъявляют свои, особенные требования и ожидают от OCZ самых лучших продуктов на рынке. Я хотел бы уверить российских пользователей, что OCZ сделает все возможное, чтобы оправдать их надежды.

 

В начало В начало

КомпьютерПресс 2'2007

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует