Компьютер KIT GAMER 453M

Сергей Пахомов

На первый взгляд

Тестирование компьютера

Оценка производительности в различных приложениях

Оценка производительности в играх

Интегральная оценка производительности на наборе приложений

Интегральная оценка производительности в играх

Конфигурация референсного ПК

Результаты тестирования

Выводы

 

Компьютерный рынок в России переживает очень тяжелые времена. В период глобального кризиса спрос на компьютеры и ноутбуки резко упал, и, по данным аналитических компаний, в 2008 году рынок персональных компьютеров не только не вырос, но даже сократился на несколько процентов. Стали поговаривать, что в некоторых европейских странах компьютерный рынок просто обрушился и перестал существовать как таковой. Однако и в этих тяжелейших условиях многие российские производители ПК не опускают рук и продолжают разрабатывать и продавать новые модели компьютеров. Среди них — одна из старейших на российском рынке компания «КИТ» (www.kitcom.ru), специализирующаяся на производстве компьютеров, графических станций и серверов. Причем бизнес этой компании ориентирован как на корпоративный сектор, так и на продажи через собственную розничную сеть магазинов. В широком модельном ряду домашних компьютеров компании «КИТ» можно найти и бюджетные решения начального уровня, и универсальные домашние ПК, оптимальные по соотношению «цена/качество», и производительные игровые ПК.
В настоящей статье мы рассмотрим одну из новых моделей компании — игровой компьютер KIT GAMER 453М.

На первый взгляд

Кроме комплектации, игровой компьютер отличается от других собратьев еще и корпусом. В данном случае как раз уместно вспомнить выражение «по одежке встречают». Геймеры — это вообще особая категория пользователей, и компьютер в невзрачном дешевом корпусе вряд ли привлечет их внимание. А потому специалисты «Компании КИТ» решили не размениваться на мелочи и собрали компьютер KIT GAMER 453М в «правильном» корпусе для мощного игрового ПК.

 

Рисунок

Итак, KIT GAMER 453М собран в корпусе SHARK VA7000 BWA компании Thermaltake, имеющем формфактор Full Tower. Он целиком выполнен из алюминия, окрашенного в черный цвет. Из пластика изготовлена только лицевая панель корпуса, но и она закрывается массивной алюминиевой дверцей. В дверцу встроен синий светодиод, рассеивающий свет по черному фону дверцы, что в темноте смотрится весьма эффектно.

Внутри корпус SHARK VA7000 BWA довольно просторный, что обеспечивает хорошие условия для создания эффективной системы охлаждения. Предусмотрено место для установки пяти жестких дисков, пяти устройств формфактора 5,25 дюйма с фронтальным доступом (например, оптического привода, реобаса и т.п.) и еще двух устройств формфактора 3,5 дюйма с фронтальным доступом (например, картридера и флопповода).

Внизу на передней панели корпуса установлен 120-мм вентилятор, работающий на вдув холодного воздуха внутрь корпуса ПК и охлаждающий установленные жесткие диски. Еще один 120-мм вентилятор расположен на задней стенке корпуса. Он работает на выдув горячего воздуха из корпуса ПК. Этот вентилятор подсвечивается голубым цветом, что также весьма эффектно смотрится в темноте. В целом два 120-мм вентилятора создают достаточно интенсивный воздушный поток через корпус компьютера. Кроме того, боковая панель корпуса имеет сетчатое вентиляционное отверстие, поэтому за перегрев компьютера можно не беспокоиться.

Отметим также, что и лицевая дверца, и боковая панель запираются на ключ. Возможно, для домашнего пользователя такая деталь и излишня, но все равно ее наличие не может не радовать.

В корпусе SHARK VA7000 BWA установлен блок питания EPSILON 800 мощностью 800 Вт. Он имеет четыре канала +12 В, суммарная мощность по которым составляет 775 Вт, что вполне достаточно для мощного ПК.

Качество сборки компьютера и укладки кабелей внутри корпуса не только не вызывает нареканий, но и может служить эталоном того, как нужно собирать компьютеры.

Теперь обратимся к «начинке» компьютера KIT GAMER 453М. Поскольку речь идет о высокопроизводительном игровом ПК, то в основе его конфигурации должны быть мощный многоядерный процессор и высокопроизводительная видеокарта. А потому вполне естественно, что выбор пал на процессор Intel и видеокарту с графическим процессором NVIDIA.

Итак, в основе игрового компьютера KIT GAMER 453М лежит четырехъядерный процессор Intel Core 2 Quad Q9300 с тактовой частотой 2,5 ГГц. Размер L2-кэша этого процессора — 6 Мбайт, а частота FSB — 1333 МГц. Максимальный TDP процессора составляет 95 Вт.

В компьютере KIT GAMER 453М используется системная плата ASUS P5Q DELUXE на чипсете Intel P45. Собственно, выбор в пользу материнской платы компании ASUS также вполне понятен. Ведь речь идет о высокопроизводительном, надежном и функциональном ПК, а такой компьютер может быть основан только на материнской плате ASUS.

Плата ASUS P5Q DELUXE поддерживает использование памяти DDR2, а потому в компьютер KIT GAMER 453М установлено 4 Гбайт памяти DDR2-800. Используется два модуля памяти Patriot Memory PSD22G8002 с таймингами 5-5-5-15. Соответственно память функционирует в двухканальном режиме.

Отметим, что объем памяти в 4 Гбайт является максимальным при применении 32-разрядных операционных систем Windows Vista или Windows XP. Более того, при установке 4 Гбайт памяти, в силу особенностей 32-разрядных операционных систем, для самой операционной системы и приложений будет доступно лишь немногим более 3 Гбайт памяти. Для того чтобы был доступен весь объем установленной памяти, необходимо использовать 64-разрядную ОС, однако пока 64-разрядные ОС еще не получили широкого распространения среди пользователей.

Отметим также, что объем памяти в 4 Гбайт стал своеобразным стандартом для игровых и высокопроизводительных ПК, хотя для большинства приложений и игр он даже избыточен. Впрочем, памяти много не бывает.

Звуковая подсистема компьютера KIT GAMER 453М реализована на базе интегрированного на материнской плате 8-канального HD-кодека Analog Devices AD2000B, а на задней панели платы расположены восемь разъемов miniJack (подключение колонок, микрофона и линейный вход), а также оптический и коаксиальный выходы SP/DIF.

Подсистема хранения данных компьютера включает жесткий диск Seagate ST3750330AS емкостью 750 Гбайт. Он оснащен интерфейсом SATA II и подключен к одному из шести портов SATA II южного моста ICH10.

Кроме того, на плате есть интегрированный контроллер Marvell 88SE6121 RAID Controller, имеющий канал UltraDMA 133/100/66 с возможностью подключения до двух PATA-устройств, а также канал eSATA, что позволяет подключать к компьютеру внешние накопители по этому скоростному интерфейсу.

Кроме того, на плате интегрирован контроллер Silicon Image Sil5723, обеспечивающий еще два порта SATA II. Так что с возможностью установки дополнительных жестких дисков у компьютера KIT GAMER 453М нет никаких проблем.

Для подключения к локальной сети в компьютере KIT GAMER 453М предусмотрено два гигабитных порта на базе чипа Marvell 88E8056/88E8001 с возможностью агрегирования.

Графическая подсистема компьютера KIT GAMER 453М основана на мощной игровой видеокарте XFX GeForce GTX 280, установленной в слот PCI Express 2.0 x16. Говоря о слотах на системной плате, отметим, что на плате имеется три слота PCI Express 2.0 x16, два из которых могут использоваться для установки двух видеокарт на графических процессорах ATI и объединения их по технологии ATI CrossFireX. В этом случае оба слота работают в режиме x8+x8. Еще один слот PCI Express 2.0 x16 функционирует в режиме x4.

Если говорить о других функциональных возможностях ПК, то нужно обратить внимание на установленный картридер с поддержкой всех современных форматов карт памяти. Кроме того, на картридер, установленный в 3,5-дюймовый отсек, выведен один из разъемов USB 2.0. Еще шесть разъемов USB 2.0 расположены на задней планке материнской платы. Также имеется порт IEEE-1394.

Как видите, конфигурация ПК KIT GAMER 453М может удовлетворить самого взыскательного пользователя. Более того, этот компьютер предусматривает возможность установки дополнительных устройств, не предусмотренных базовой конфигурацией.

Теперь нам осталось рассмотреть, насколько производительным является данный компьютер и соответствует ли его позиционирование имеющейся конфигурации. Для этого мы провели тщательное тестирование компьютера KIT GAMER 453М.

Тестирование компьютера

Для оценки производительности компьютера KIT GAMER 453М мы использовали методику, которую традиционно применяем для сравнительного тестирования компьютеров и процессоров.

Тестирование проводилось в два этапа под управлением операционной системы Windows Vista Ultimate 32 bit (английская версия). На первом этапе определялась производительность компьютера в различных приложениях, а на втором — в разных играх. Отметим, что при тестировании использовался видеодрайвер ForceWare 181.20.

Оценка производительности в различных приложениях

С подробной методикой тестирования можно ознакомиться в декабрьском номере журнала в статье, посвященной тестированию процессора Intel Core i7 Extreme 965. Здесь же мы лишь вкратце напомним основные ее положения.

В ходе тестирования каждый тест запускался пять раз с перезагрузкой компьютера после каждого прогона теста и выдерживанием двухминутной паузы после перезагрузки. По результатам пяти прогонов теста рассчитывались средний арифметический результат и среднеквадратичное отклонение.

Весь процесс тестирования был полностью автоматизирован, для чего применялся специальный скрипт, который последовательно запускал все необходимые тесты, выполнял перезагрузку компьютера, выдерживал необходимые паузы и т.д. В этом тестовом скрипте для определения производительности компьютера в различных приложениях использовались следующие бенчмарки и приложения:

  • DivX Converter 6.6.1;
  • DivX Codec 6.8.5;
  • DivX Player 6.8.2;
  • Windows Media Encoder 9.0;
  • MainConcept Reference v.1.1;
  • VLC media player 0.8.6;
  • Lame 4.0 Beta;
  • WinRAR 3.8;
  • WinZip 11.2;
  • Adobe Photoshop CS4;
  • Microsoft Excel 2007.

Приложение DivX Converter 6.6.1 с кодеком DivX Codec 6.8.5 применялось для определения производительности при конвертировании исходного видеофайла в видеофайл формата DivX (предустановка Ноme Theater в приложении DivX Converter 6.6.1).

Приложение Windows Media Encoder 9.0 (WME 9.0) использовалось для определения производительности при конвертировании видеофайла, записанного в формате WMV, в видеофайл с меньшими разрешением и видеобитрейтом.

Приложение MainConcept Reference v.1.1 (кодек H.264) применялось для определения производительности при конвертировании исходного видеофайла, записанного в формате WMV, в видеофайл с иным разрешением и видеобитрейтом (предустановка Н.264 HDTV 720p).

Приложение Lame 4.0 Beta использовалось для определения производительности при конвертировании аудиофайла из формата WAV в формат MP3.

Приложение DivX Player 6.8.2 применялось в паре с приложением WME 9.0 для создания многозадачного теста. Смысл этого теста заключался в том, чтобы на фоне проигрывания видеофайла с применением приложения DivX Player 6.8.2 запускался процесс конвертирования этого же видеофайла с помощью приложения WME 9.0.

Еще один многозадачный тест состоял в том, чтобы одновременно проигрывать два видеофайла с помощью плеера VLC media player 0.8.6 и одновременно с этим производить конвертирование еще одного видеофайла с использованием приложения WME 9.0 и конвертирование аудиофайла из формата WAV в формат MP3 посредством приложения Lame 4.0 Beta.

Приложения WinRAR 3.8 и WinZip 11.2 применялись для определения производительности при архивировании и разархивировании большого количества цифровых фотографий в формате TIF. При сжатии данных с помощью программы WinRAR 3.8 использовалась максимальная степень компрессии и шифрование по алгоритму AES-128. При архивировании с помощью программы WinZip 11.2 применялась максимальная степень компрессии и шифрование по алгоритму AES-256.

Приложение Adobe Photoshop CS4 использовалось нами для определения производительности системы при обработке цифровых фотографий. Наш тест с приложением Adobe Photoshop CS4 разбит на три подтеста. В первом из них мы последовательно применяли различные ресурсоемкие фильтры к одной и той же фотографии, имитируя при этом процесс ее художественной обработки.

В следующем подтесте с приложением Adobe Photoshop CS4 имитировалась пакетная обработка большого количества фотографий. Обработка каждой фотографии не отнимает много времени и включает типичные операции, как-то: открытие файла, дублирование слоя, наложение слоев, объединение слоев, изменение размера фотографии и сохранение результатов в формате TIF. Всего в тесте проводилась пакетная обработка 23 фотографий в формате TIF.

В третьем подтесте с приложением Adobe Photoshop CS4 имитировалась пакетная обработка RAW-фотографий. Фотографии, записанные в RAW-формате, конвертировались в TIF-формат, и одновременно при этом менялась глубина цвета с 16 на 8 бит на канал.

Приложение Microsoft Excel 2007 применялось для определения производительности системы при выполнении вычислений в электронных таблицах Excel. Мы использовали две задачи в приложении Excel. Первая заключалась в пересчете электронной таблицы с помощью таких математических операций, как сложение, вычитание, деление, округление и вычисление квадратного корня. Кроме того, применялись операции статистического анализа, такие как нахождение максимального и минимального значений, среднего значения и т.п. Вторая задача состояла в имитации метода Монте-Карло для вероятностной оценки экономического риска.

Отметим, что результаты всех перечисленных тестов зависят от производительности процессора, памяти и жесткого диска, но практически никак не зависят от производительности видеокарты.

Во всех перечисленных тестах результатом является время выполнения тестового задания, и чем оно меньше, тем лучше.

Оценка производительности в играх

Для оценки производительности процессора в играх использовались следующие игры и бенчмарки:

  • Quake 4 (Patch 1.42);
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Patch 1.005);
  • S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky;
  • Half-Life 2: Episode 2;
  • Crysis v.1.2.1;
  • Left 4 Dead;
  • Call of Juares Demo Benchmark v. 1.1.1.0;
  • 3DMark06 v. 1.1.0;
  • 3DMark Vantage v. 1.0.1.

В тестах Quake 4, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Half-Life 2: Episode 2, Crysis и Call of Juares Demo Benchmark результатом являлось количество отображаемых кадров в секунду (frames per second, FPS), а в бенчмарках 3DMark06 и 3DMark Vantage результат представлялся в безразмерных единицах (3DMark Score).

В ходе тестирования каждый игровой тест (за исключением 3DMark Vantage v. 1.0.1) запускался при разрешении экрана 1280x800, 1440x900, 1680x1050 и 1920x1200 точек. При каждом разрешении экрана игровые тесты запускались по пять раз с перезагрузкой компьютера после каждого прогона и выдерживанием двухминутной паузы после перезагрузки. Бенчмарк 3DMark Vantage v. 1.0.1 запускался по пять раз в каждом из четырех пресетов (Entry, Performance, High и Extreme).

По результатам пяти прогонов рассчитывались среднеарифметический результат и среднеквадратичное отклонение. Весь процесс тестирования был полностью автоматизирован, для чего использовался специальный скрипт, который последовательно запускал все необходимые тесты, выполнял перезагрузку компьютера, выдерживал необходимые паузы и т.д.

Игра Crysis тестировалась с двумя демо-сценами, одна из которых служила для тестирования графического процессора, а другая — для тестирования центрального процессора в совокупности с графическим, поскольку при проигрывании затрагивает физическую составляющую движка игры (обе демо-сцены входят в комплект игры).

Все игры запускались в двух режимах настройки: максимальная производительность и максимальное качество. Режим настройки на максимальную производительность достигался за счет отключения таких эффектов, как анизотропная фильтрация текстур и экранное сглаживание, а также установки низкой детализации изображения и т.д. То есть данный режим был направлен на то, чтобы получить максимально возможный результат (максимальное значение FPS). В данном режиме настройки результат в большей степени зависит от производительности процессора и в меньшей степени от производительности видеокарты.

Режим настройки на максимальное качество достигался за счет использования высокой детализации, различных эффектов, анизотропной фильтрации текстур и экранного сглаживания. В данном режиме настройки результат в большей степени зависит от производительности видеокарты и в меньшей степени от производительности процессора.

Интегральная оценка производительности на наборе приложений

После знакомства с методикой тестирования осталось решить, с чем сравнивать результаты тестирования компьютера KIT GAMER 453М. Дело в том, что сами по себе результаты тес тирования еще не дают представления о производительности ПК. Действительно, зная, что время конвертирования видеофайла составляет 120 с, еще нельзя сделать вывод о производительности ПК, поскольку непонятно — много это или мало. То есть результаты тестирования имеют смысл лишь при возможности их сопоставления с результатами некоторого референсного ПК. Зная, что тестируемый компьютер выполняет какую-либо задачу за 100 с, а референсный за 70 с, можно сказать, во сколько раз тестируемый компьютер выполняет данную задачу быстрее референсного. Если говорить о приложениях, то производительность компьютера логично ассоциировать с временем выполнения задачи. То есть если один компьютер выполняет тестовое задание в два раза быстрее другого, то можно говорить о том, что в данном приложении он в два раза производительнее другого. Таким образом, сравнение результатов тестируемого ПК с результатами референсного ПК позволяет сравнивать их производительность по отдельным приложениям. Для сравнения производительности тестируемого и референсного ПК осуществлялось нормирование результатов, для чего время выполнения каждого тестового задания референсным ПК делилось на время выполнения этого же задания тестируемым ПК.

Дабы иметь возможность сравнивать производительность компьютеров не только по отдельным приложениям, но и по совокупности всех приложений, то есть интегрально, мы разработали методику расчета интегральной оценки производительности ПК.

Для расчета интегральной оценки производительности нормированные результаты тестов разбиваются на шесть групп: конвертирование видео, конвертирование аудио, многозадачные тесты, работа с архиваторами, работа с Photoshop, работа с Excel. Далее в каждой группе тестов рассчитывается промежуточный интегральный результат как среднегеометрическое от нормированных результатов. После этого рассчитывается среднегеометрическое от промежуточных интегральных результатов по всем группам тестов. Для удобства представления результатов полученное значение умножается на 1000. Это и является интегральной оценкой производительности компьютера на наборе приложений. Для референсного ПК интегральный результат производительности на наборе приложений равен 1000 баллов, а для тестируемого ПК может быть как больше, так и меньше 1000 баллов.

Интегральная оценка производительности в играх

В игровых приложениях также можно рассчитать интегральный результат производительности, однако подход в данном случае несколько иной. Напомним, что каждая игра запускалась в двух режимах и при четырех различных разрешениях (исключение составляет лишь тест 3DMark Vantage). Поэтому первоначально для каждой игры в каждом режиме настройки рассчитывается средневзвешенный по всем разрешениям результат по следующей формуле [1].

 

Рисунок

В данной формуле результаты для различных разрешений имеют разные весовые коэффициенты, причем максимальный весовой коэффициент имеет результат для разрешения 1440x900. После этого рассчитывается среднегеомет- рическое между определенными по описанной выше формуле результатами для режима максимального качества и максимальной производительности.

Найденный таким образом результат представляет собой интегральную оценку производительности ПК в отдельной игре.

Для получения интегральной оценки производительности компьютера в тесте 3DMark Vantage рассчитывается среднегеометрическое между результатами для всех пресетов по формуле [2].

 

Рисунок

Далее интегральные оценки производительности ПК в каждой отдельной игре нормируются на аналогичные результаты для референсного ПК (интегральный результат тестируемого ПК делится на интегральный результат референсного ПК) и рассчитывается среднегеометрическое по всем нормированным интегральным результатам. Для удобства представления результатов полученное значение умножается на 1000. Это и является интегральной оценкой производительности компьютера в играх. Для референсного ПК интегральный результат производительности в играх равен 1000 баллов.

Конфигурация референсного ПК

Осталось лишь определиться с конфигурацией референсного компьютера. Конечно, в качестве референсного можно было бы выбрать какой-нибудь слабенький по своей конфигурации ПК, и тогда на его фоне все тестируемые нами компьютеры имели бы результат выше 1000 баллов. Однако мы решили пойти по другому пути и в качестве референсной конфигурации использовали самый производительный (и самый дорогой) на начало 2009 года компьютер.

Конфигурация референсного ПК была следующей:

  • процессор — Intel Core i7 Extreme 965 (тактовая частота 3,2 ГГц);
  • системная плата — ASUS RAMPAGE II EXTREME;
  • чипсет системной платы — Intel X58 Express;
  • память — DDR3-1066 (Qimonda IMSH1GU03A1F1C-10F PC3-8500);
  • объем памяти — 3 Гбайт (три модуля по 1024 Мбайт);
  • режим работы памяти — DDR3-1333, трехканальный режим;
  • тайминги памяти — 7-7-7-20;
  • видеокарта — две видеокарты GeForce GTX295 в режиме 4-Way SLI;
  • видеодрайвер — ForceWare 181.20;
  • жесткий диск — Intel SSD X25-M (INTEL SSDSA2MH080G1GN).

Еще раз отметим, что наш референсный ПК является очень «навороченным» — это самый производительный и дорогой на данный момент компьютер (производительнее может быть только компьютер с такой же конфигурацией, но с разогнанными процессором, памятью и видеокартами). То есть интегральные результаты производительности всех остальных компьютеров должны быть ниже 1000 баллов. Но в то же время, несмотря на рекордную производительность, такая конфигурация отнюдь не оптимальна. Оценочная стоимость этого ПК выше 100 тыс. руб., и вряд ли имеет смысл пытаться приобрести такой ПК, поскольку через год он все равно устареет.

Итак, после знакомства с методикой тестирования и алгоритмом расчета интегральных результатов производительности в приложениях и играх можно перейти к оглашению результатов тестирования.

Результаты тестирования

Итак, осталось самое интересное — огласить результаты тестирования компьютера KIT GAMER 453М. В таблице приведено время выполнения тестовых задач в секундах для компьютера KIT GAMER 453М и референсного ПК, а на рис. 1 представлены нормированные скорости выполнения тестовых задач.

 

Рисунок

Рис. 1. Нормированные скорости выполнения тестовых задач
компьютером KIT GAMER 453М

Интегральная оценка производительности компьютера KIT GAMER 453М на различных приложениях составляет 626 баллов. Отметим, что такой результат можно считать достаточно высоким. Вообще, компьютеры с результатом от 800 до 1000 баллов можно относить к категории самых производительных ПК, с результатом от 600 до 800 баллов — к категории производительных ПК, с результатом от 400 до 600 баллов — к категории средних по производительности ПК, с результатом менее 400 баллов — к категории компьютеров начального уровня. Для сравнения отметим, что компьютер на базе новейшего процессора AMD Phenom II X4 940 при аналогичном тестировании получил 680 баллов, а на базе процессора AMD Phenom II X4 920 — 647 баллов.

Конечно, результат компьютера KIT GAMER 453М не самый выдающийся на данный момент. Однако не стоит забывать, что перед нами игровой компьютер, а не просто высокопроизводительный ПК для работы. Поэтому, прежде чем делать окончательные выводы, давайте рассмотрим производительность ПК KIT GAMER 453М в играх.

Результаты тестирования компьютера KIT GAMER 453М в игровых приложениях представлены на рис. 2-11. Интегральный результат производительности ПК KIT GAMER 453М в играх составил 530,4 балла.

 

Рисунок

Рис. 2. Результаты тестирования
в игре Quake 4 (Patch 1.42)

Рисунок

Рис. 3. Результаты тестирования
в игре Half-Life 2: Episode 2

Рисунок

Рис. 4. Результаты тестирования в бенчмарке
Call of Juares Demo Benchmark v. 1.1.1.0

Рисунок

Рис. 5. Результаты тестирования
в игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Patch 1.005)

Рисунок

Рис. 6. Результаты тестирования
в игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Рисунок

Рис. 7. Результаты тестирования
в игре Left 4 Dead

Рисунок

Рис. 8. Результаты тестирования
в игре Crysis v.1.2 (CPU Score)

Рисунок

Рис. 9. Результаты тестирования
в игре Crysis v.1.2 (GPU Score)

Рисунок

Рис. 10. Результаты тестирования
в игре Quake 4 (Patch 1.42)

Рисунок

Рис. 11. Результаты тестирования
в бенчмарке 3DMark Vantage v. 1.0.1

Выводы

Итак, на основании результатов тестирования можно сделать следующие важные выводы. Компьютер KIT GAMER 453М представляет собой высокопроизводительное, сбалансированное решение. Возможности видеокарты в данной конфигурации полностью сбалансированы с возможностями процессора. Такой компьютер позволит комфортно играть в любые современные игры при высоком разрешении монитора и высоком качестве отображения.

Стоимость компьютера KIT GAMER 453М составляет 1500 долл., что для такой конфигурации является вполне обоснованной ценой. Заметим, что если все комплектующие, из которых собран компьютер KIT GAMER 453М, покупать в розницу с целью собрать компьютер самостоятельно, чтобы сэкономить, то их совокупная стоимость тоже составит 1500 долл.

 

В начало В начало

КомпьютерПресс 2'2009