Секрет успеха FSP: качество по разумной цене

На вопросы нашего корреспондента отвечает Бренда Су (Brenda Su), глава представительства компании FSP в России и СНГ.

КомпьютерПресс: Блоки питания FSP лидируют по оптимальному соотношению цены и качества во многих сегментах рынка. Даже решения, представленные в топовом сегменте, дешевле аналогичной продукции конкурентов. Как вам удается достичь этого?

Бренда Су: Компания FSP является производителем широкого спектра решений в области электропитания, в том числе блоков питания для настольных ПК и ноутбуков, источников бесперебойного питания (ИБП), блоков питания для серверов и промышленного оборудования, а также зарядных устройств для мобильной электроники. Мы ставим во главу угла качество, но в то же время стремимся предлагать конечному пользователю качественные продукты по разумной цене. В этом заключается принципиальное отличие FSP от ряда компаний, которые выпускают устройства под своим брендом на китайских заводах, обеспечивающих низкую себестоимость продукции, но при этом не гарантирующих стабильный уровень ее качества.

 

Управляющий директор российского представительства компании FSP Group г-жа Бренда Су

Управляющий директор
российского представительства
компании FSP Group
г-жа Бренда Су

КП: Показатели эффективности использования электроэнергии современных блоков питания для настольных ПК уже достигли своего максимума. Запаса возможностей блоков питания существующих конструкций более чем достаточно для удовлетворения потребностей нескольких последующих поколений ПК. На чем разработчики блоков питания сфокусируют свое внимание в будущем?

Б.С.: Важным направлением работы является создание продукции, максимально дружественной к окружающей среде. Все выпускаемые FSP продукты — будь то блоки питания для настольных ПК и ноутбуков, ИБП, серверные и индустриальные системы, мобильные устройства — полностью соответствуют международным экологическим стандартам, таким как 92+ platinum, ErP, RoHs и Energy Star. Мы предполагаем, что в будущем разработчики станут уделять еще больше внимания созданию экологичных решений и повышению эффективности использования электроэнергии, а также уменьшению размеров устройств и их стоимости для конечных пользователей.

КП: Многие производители блоков питания начали выпуск так называемых универсальных решений для различных сегментов ИТ-рынка (в частности, универсальных блоков питания для портативных ПК). Означает ли это, что в сегменте источников питания остается всё меньше места для инноваций, или же это одна из тенденций развития ИТ-индустрии?

Б.С.: Здесь можно провести параллель с «зелеными» технологиями, о которых мы только что говорили. Стремление предоставлять конечным пользователям экологичные, компактные и универсальные решения в области электропитания является одной из тенденций развития ИТ-рынка. Например, все ныне выпускаемые смартфоны можно подзаряжать от порта USB. Это значительно упрощает жизнь пользователей, которые могут задействовать одно и то же оборудование для питания и подзарядки различных устройств — как уже существующих, так и тех, что будут приобретены в будущем. В настоящее время компания FSP активно занимается разработкой универсальных решений для смартфонов и портативных ПК.

КП: Создание универсальных блоков питания — непростая задача. Принимаются ли в расчет особенности различных рынков?

Б.С.: Мы выпускаем универсальные адаптеры собственной разработки и комплектуем их набором сменных штекеров, которые обеспечивают совместимость с разъемами питания ноутбуков разных производителей. Аналогичным образом обстоит дело и с решениями Amacrox для мобильных устройств — они рассчитаны на подключение к популярным моделям смартфонов, присутствующим в данный момент на рынке.

КП: Какова цель создания новых брендов — Amacrox и QDION? Что побудило руководство компании принять такое решение?

Б.С.: Бренд FSP хорошо известен специалистам в области компьютерной техники, под ним предлагается широкий спектр решений в области электропитания, выпущенных на собственных производственных мощностях. Amacrox by FSP — это розничный проект, созданный с целью активного продвижения на рынок зарядных устройств для мобильной электроники. В свою очередь, под брендом QDION будут поставляться продукты для настольных систем начального уровня, предназначенные главным образом для сборщиков ПК и системных интеграторов. Компания не намерена продвигать продукцию под брендом QDION на розничном рынке.

КП: Новые бренды будут полностью независимыми или же дочерними для FSP?

Б.С.: И Amacrox by FSP, и QDION будут дочерними для бренда FSP.

КП: Многие производители оборудования утверждают, что внимательно прислушиваются к отзывам пользователей о своей продукции и стараются удовлетворить их потребности. Можно ли то же самое сказать о FSP?

Б.С.: Решения FSP уже давно известны компьютерным специалистам. Компания шаг за шагом создавала себе репутацию среди конечных пользователей и розничных продавцов. Мы продолжаем активно продвигать нашу продукцию, организуем различные маркетинговые программы для наших партнеров, работающих непосредственно с конечными пользователями, чтобы собирать отклики последних.

КП: Нередко бывает, что два продукта выпускаются на одной производственной линии под разными брендами и затем продаются по разным ценам. Что вы думаете о таком понятии, как «ценность бренда»? Что на самом деле бренд может гарантировать конечному пользователю?

Б.С.: Действительно, это распространенная практика — и не только на ИТ-рынке, но и, например, в индустрии моды. На одной фабрике выпускаются продукты под несколькими брендами, что позволяет удовлетворить потребности более широкого круга конечных пользователей.

Если говорить о бренде FSP, то его ценность в том, что он гарантирует высокое качество продукции, которое достигается благодаря наличию у компании собственных производственных мощностей.

КП: Следующий год станет для компании FSP юбилейным — исполнится 20 лет со дня ее основания. Оглядываясь назад, какие наиболее выдающиеся достижения и неудачи, случившиеся за прошедшие годы, вы можете отметить?

Б.С.: Нам будет очень приятно отпраздновать свой 20-летний юбилей. Если предельно кратко сформулировать наше главное достижение за прошедшие годы, то оно заключается в том, что мы постоянно фокусируемся на высоком качестве выпускаемой продукции, способствуя тем самым укреплению бизнеса наших региональных партнеров. Мы внимательно прислушиваемся к отзывам покупателей наших решений, чтобы быть в курсе их потребностей и учитывать их при создании новых моделей.

Что касается неудач, то они неизбежны на пути к успеху. Чтобы достичь настоящего успеха, необходимо уметь справляться с ежедневными неудачами и никогда не сдаваться. Компания FSP прислушивается к покупателям своей продукции и никогда не сдается!

 

В начало В начало

КомпьютерПресс 07'2012

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует