«Вокорд», «Мастертел» и «3-Дата» объявили о запуске облачного сервиса видеонаблюдения

30.05.2014

Компании «Вокорд» и «Мастертел», а также сеть дата-центров «3-Дата» объединили усилия для вывода на рынок нового решения на основе облачных технологий. Данный продукт появится на рынке под брендом RealTrack Interactive и будет предоставлять уникальные сервисы для видеонаблюдения. Его продвижение будет осуществляться по модели VSaaS (Video Surveillance as a Service — предоставление услуг видеонаблюдения как сервиса).

Решение RealTrack Interactive реализовано на базе недавно анонсированной новой версии системы видеонаблюдения и видеоаналитики VOCORD Tahion. От предыдущих версий она отличается модернизированной архитектурой, повышенной производительностью и расширенным функционалом, который был разработан с учетом применения в облачных системах видеонаблюдения. Телекоммуникационные каналы для работы сервиса обеспечит компания «Мастертел», а дата-центры и вычислительную инфраструктуру — «3-Дата».

Уникальной особенностью продукта RealTrack Interactive является то, что клиентам будут доступны не только услуги видеонаблюдения и доступа к архиву видеозаписей, но и возможность использования различных интеллектуальных видеодетекторов, причем не только уже хорошо известных (таких как детектор движения), но и принципиально новых — в частности, классификатора объектов и системы распознавания лиц. Таким образом, клиенты сервиса RealTrack Interactive получат возможность решать не только задачи, связанные с охранными функциями системы видеонаблюдения, но и мощный маркетинговый инструмент, позволяющий повысить уровень обслуживания клиентов, выявлять постоянных посетителей, анализировать посещаемость объектов и т.д.

По мнению создателей, целевой аудиторией нового сервиса являются не только развлекательные и бизнес-центры, спортивные комплексы и другие места массового посещения людей, но и объекты розничной торговли различного уровня и профиля — например, супермаркеты, магазины одежды или автосалоны. Именно они первыми готовы перевести видеонаблюдение «в облака», так как гораздо проще и дешевле арендовать дополнительный сервис у поставщика телекоммуникационных услуг, чем самостоятельно внедрять систему видеонаблюдения со сложными аналитическими функциями.

«В сотрудничестве с компаниями “Мастертел” и “3-Дата” мы выводим на рынок видеонаблюдения прорывной продукт, который предоставит нашим клиентам беспрецедентную возможность воспользоваться инновациями в области видеонаблюдения — технологиями машинного зрения и распознавания лиц, — комментирует Тимур Векилов, генеральный директор компании “Вокорд Телеком”. — Мы уверены, что предлагаемый нашими компаниями новый подход в организации сервисов даст клиентам возможность почувствовать преимущества технологий будущего — интеллектуального видеонаблюдения, скоростных сетей передачи данных и технологий облачных вычислений, при этом получая от их использования реальную отдачу».

«Совместно с компаниями “Вокорд” и “3-Дата” мы внедряем интеллектуальную систему видеонаблюдения, основными преимуществами которой будут снижение капитальных затрат для клиента, стоимость эксплуатации и сроки реализации проекта. Современные реалии показывают, что вряд ли поставщики телекоммуникационных систем и систем безопасности получат возврат инвестиций, если станут продавать каждое из своих устройств не в комплексе, а отдельно, — говорит Виталий Езопов, генеральный директор компании “Мастертел”. — Совместная разработка “Мастертел”, “Вокорда” и “3-Дата” позволит идти в ногу со временем и предлагать клиентам индивидуальный функционал, который будет решать различные бизнес-задачи».

«Интеллектуальное видеонаблюдение до сих пор было сложной и дорогой технологией, доступной преимущественно крупным компаниям. Благодаря развитой волоконно-оптической инфраструктуре “Мастер-Коннект”, появилась возможность не устанавливать дорогостоящие решения непосредственно у клиента, а передавать видеосигнал в наши дата-центры для последующего анализа и обработки, — отмечает Илья Хала, генеральный директор 3-Дата. — Наша задача — превратить его в простой и удобный сервис, доступный максимальному кругу пользователей. Каждый деловой, торговый, спортивный и культурный центр, каждый магазин и офис должны иметь возможность автоматического распознавания посетителей для целей безопасности и маркетингового анализа».

Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует