LightWave 6*
Эндоморфная анимация
При помощи эндоморфов можно в два счета создавать совершенно фантастические анимации …
- Это модель головы, которую мы собираемся анимировать. Поскольку это MetaNURBS-модель, она идеально подходит для эндоморфной анимации, так как в данном случае нам нужно будет перемещать меньше точек.
- В правой нижней части интерфейса расположены три кнопки — W, T и M, при нажатии на которые на экране появляются всплывающие меню. Буква W обозначает Weight (Вес), T — Texture Maps (Текстурные карты), а M — Morph (Морфинг). На следующем этапе нам нужно построить новое состояние морфинга. Для этого выберем из соответствующего меню команду New, зададим новому состоянию имя, а затем отредактируем модель.
- Будьте осторожны — не отредактируйте исходную модель. Если вы хотите, чтобы морфинг начинался именно с исходной модели, откройте ее и создайте из нее новое состояние морфинга. В данном случае в новом состоянии у модели опущен правый уголок губ. Обратите внимание, что новые состояния появляются во всплывающем меню.
- Когда лепка необходимых поз будет закончена, нужно просто сохранить модель. Все состояния морфинга будут сохранены вместе с моделью в одном файле, который затем можно будет открыть в разделе Layout. Чтобы осуществить морфинг, необходим plug-in-модуль Morph Mixer Displacement. Как видите, три созданных нами состояния появляются в панели Morph Mixer в виде ползунков, с помощью которых можно задавать ключевые позы и даже пользоваться отрицательными значениями (совсем как в Morph Gizmo).