LightWave 6*

Эндоморфная анимация

При помощи эндоморфов можно в два счета создавать совершенно фантастические анимации …

  1. Это модель головы, которую мы собираемся анимировать. Поскольку это MetaNURBS-модель, она идеально подходит для эндоморфной анимации, так как в данном случае нам нужно будет перемещать меньше точек.
  2. В правой нижней части интерфейса расположены три кнопки — W, T и M, при нажатии на которые на экране появляются всплывающие меню. Буква W обозначает Weight (Вес), T — Texture Maps (Текстурные карты), а M — Morph (Морфинг). На следующем этапе нам нужно построить новое состояние морфинга. Для этого выберем из соответствующего меню команду New, зададим новому состоянию имя, а затем отредактируем модель.
  3. Будьте осторожны — не отредактируйте исходную модель. Если вы хотите, чтобы морфинг начинался именно с исходной модели, откройте ее и создайте из нее новое состояние морфинга. В данном случае в новом состоянии у модели опущен правый уголок губ. Обратите внимание, что новые состояния появляются во всплывающем меню.
  4. Когда лепка необходимых поз будет закончена, нужно просто сохранить модель. Все состояния морфинга будут сохранены вместе с моделью в одном файле, который затем можно будет открыть в разделе Layout. Чтобы осуществить морфинг, необходим plug-in-модуль Morph Mixer Displacement. Как видите, три созданных нами состояния появляются в панели Morph Mixer в виде ползунков, с помощью которых можно задавать ключевые позы и даже пользоваться отрицательными значениями (совсем как в Morph Gizmo).

Возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует