Современные технологии создания Web3D-контента

Игровое прошлое определяет профиль формата Pulse

В 1994 году энтузиастами в области создания трехмерных компьютерных игр была образована компания. В том же году появилась игра с динамичным 3D-рендерингом Iron Helix, которая имела большой успех. Было продано более полумиллиона копий. Три года спустя появилась новая игра Bad Mojo.

Начиная с 1997 года Pulse специализируется в интерактивной Web3D-анимации. Вскоре появляются продукты Pulse Creator и Pulse Player. Игровое прошлое определило профиль разработок — они «заточены» под создание Интернет-аватаров.

Клиентами Pulse являются такие компании, как NBC, Electronic Arts, Mattel, MTV, nutrisystem.com, Warner Brothers, FAO Schwarz.

По сути, Pulse является стандартом в области анимации виртуальных Web-персонажей. Однако данная технология востребована в области и электронной коммерции, и дистанционного образования.

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует