Новинки мультимедиа
1С:Мир компьютера. TeachPro Microsoft Word 2003
1С:Образовательная коллекция. История Средних веков. 6 класс
Маркетинг. Электронное пособие для предпринимателей
Учимся, играя
Разработчик: Лаборатория систем мультимедиа МАРГТУ (http://www.mari-el.ru/mmlab/)
Издатель: Кордис & Медиа (www. CORDIS.ru)
Ориентировочная цена: 4 долл.
«Учимся, играя» программа для детей, позволяющая развивать логическое мышление, память, внимание. В непринужденной игровой форме ребенок выучит таблицу умножения, познакомится с дробями, научится определять время на циферблате часов, узнает названия птиц, животных, получит представление о нотной грамоте, запомнит первые слова на английском языке по различным темам. Программа поможет при подготовке ребенка к школе, объяснив ему сложные вещи доступным языком и выявив интерес к знаниям, и может стать увлекательным времяпрепровождением для всей семьи.
В поисках заветного кристалла главный герой игры Колобок проведет ребенка по запутанному лабиринту, придет ему на помощь в сложных ситуациях и даст подсказку, а в случае правильного ответа разделит с ним радость победы.
Программа содержит: 12 тем для изучения («Форма. Цвет. Число», «Времена года», «Часы», «Птицы», «Животные», «Устный счет», «Геометрические фигуры», «Римские цифры», «Дроби», «Палитра художника», «Английский язык», «Нотная грамота»); 7 уровней сложности; энциклопедические мини-статьи об отдельных объектах игры (животные, птицы) с рисунками и фотографиями; озвученные английские слова; таблицы рекордов (с учетом набранных очков и использованного времени); возможность продолжить игру с прерванного места; раздел «Справка»;
1С:Мир компьютера. TeachPro Microsoft Word 2003
Разработчик: Мультимедиа технологии и Дистанционное обучение, (www.mmtech.ru)
Издатель: 1С (www.1c.ru)
Рекомендованная цена: 4 долл.
Данный продукт представляет собой мультимедийный комплекс для самостоятельного освоения приложений Microsoft Word 2003. Учебный материал представлен в виде интерактивных видеолекций продолжительностью около 37 часов. Процесс обучения приближен к занятиям с преподавателем: ученик слышит голос лектора и видит на экране его действия, совершаемые в процессе рассказа. Такая форма обучения позволяет пользователю в короткие сроки освоить понятия изучаемого курса, ознакомиться с инструментальными средствами изучаемых программ.
Предусмотрена возможность интерактивного тестирования по темам курса. Система TeachPro позволяет вести статистику работы нескольких пользователей на одном компьютере: статистику по лекциям, процент усвоенного материала, созданные пользователем закладки, дату прошлого запуска системы, общее время работы с программой. Специальная система поиска позволяет быстро найти необходимую информацию или нужный урок по введенным символам.
1С:Образовательная коллекция. История Средних веков. 6 класс
Разработчик: Кордис & Медиа (www. CORDIS.ru)
Издатель: 1С (www.1c.ru)
Рекомендованная розничная цена: 4,4 долл.
Фирма «1С» совместно с компанией «Кордис & Медиа» продолжает выпуск электронных изданий по всеобщей истории для средней школы. Материалы этого диска охватывают исторический период с IV века н.э. по 1550 год и раскрывают темы: «Средневековье как период всемирной истории», «Рождение средневековой Европы», «Византия и православный мир на перекрестке миров и цивилизаций», «Византийская империя: между Западом и Востоком», «Мир европейского средневековья», «Средневековый Запад в XI-XV вв.», «Культура Западной Европы в Средние века», «Мир кочевников: арабы и монголы в Средние века», «Земледельческие цивилизации за пределами средневековой Европы», «Взаимоотношения цивилизаций Европы и Ближнего Востока в Средние века».
Курсы по всеобщей истории «Кордис & Медиа» включают тексты, иллюстрации, исторические источники, интерактивные контурные карты, кроссворды и многое другое. В разделе «Хронология» представлена иллюстрированная шкала времени, содержащая сведения об основных событиях и исторических деятелях эпохи. В разделе «К уроку в школе» доступны четыре различных режима работы: «Учим и читаем», «Смотрим и запоминаем», «Сравниваем», «Составляем».
Для развития познавательной активности учащихся предлагаются различные творческие задания: разгадать кроссворд, расшифровать послание, разметить карту, вернуть потомкам имя героя. В отдельный раздел выделены тесты по темам курса. Имеются возможности составления и хранения собственных работ на основе материалов курса, подведения итогов выполнения контрольных и тестовых заданий. Издание также включает справочно-информационный раздел, систему закладок и дневниковых заметок учащегося, поисковую систему, методические рекомендации для учителя, помощь по использованию программы в классе и дома.
Маркетинг. Электронное пособие для предпринимателей
Разработчик: Кордис & Медиа (www. CORDIS.ru).
Издатель: Кордис & Медиа (www. CORDIS.ru).
Ориентировочная цена: 4 долл.
Это электронное пособие выходит в серии программ «Бизнес-образование», созданной по заказу Правительства Москвы. Программа предназначена для специалистов и руководителей предприятий, занимающихся разработкой, организацией и проведением маркетинговых исследований, а также для студентов, изучающих данную специальность. Пособие дает теоретические сведения и практические навыки, объясняет, как сделать развитие рынка предсказуемым, как создать конкурентоспособный товар, как отыскать потенциальных потребителей и превратить их в реальных покупателей предлагаемого товара.
В пособии рассматриваются темы: «Концепция, стратегическая ориентация и конъюнктурные приоритеты маркетинга», «Управление маркетингом», «Цели и особенности проведения маркетинговых исследований», «Определение потребности в информации и организация ее сбора», «Аналитические процедуры маркетинговых исследований», «Формирование товарного предложения», «Разработка стратегии изменения цен», «Развитие сетей реализации продукции», «Стимулирование продаж» и др.
Курс состоит из следующих разделов: «Основы маркетинга организации», «Маркетинговые исследования» и «Маркетинговые разработки».
Программа содержит:
- учебные материалы, рассчитанные на полный 72-часовой учебный курс;
- медиаиллюстрации (видеофрагменты, поясняющие основные понятия и закономерности маркетинга, таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы);
- раздел «Учебник» (3 раздела, 14 подразделов);
- раздел «Практикум» (11 задач для самостоятельной работы);
- 165 тестов по всем темам курса;
- 24 билета (4 вопроса в каждом) по программе повышения квалификации управленческих кадров для отраслей народного хозяйства России;
- 12 тем и 55 вопросов для собеседования по специальности «Маркетинг»;
- раздел «Медиаресурсы» (демонстрационные версии и описания программного обеспечения «Касатка» и «Sales expert», фрагменты видеотренингов для торгового персонала, коллекция Интернет-ссылок на специализированные сайты и сетевые тематические журналы);
- нормативные документы Российской Федерации;
- список основной литературы по курсу «Маркетинг»;
- словарь основных терминов (на русском и английском языках) с определениями и комментариями;
- кроссворды;
- полнотекстовый поиск по всей программе слов и словосочетаний.
Программа предоставляет возможности копирования и печати текста и изображений с выбором шрифтов.
Охота на работодателя
Издатель: «Новый Диск» (www.nd.ru)
Разработчик: OOO «Купечество»
Ориентировочная цена DVD-box: 12 долл.
В современном мире успеха достигают только те, у кого есть конкурентные преимущества. В полной мере это утверждение относится к трудоустройству. В жесткой борьбе за лучшие рабочие места родилось понятие охоты на работодателя, а охотники это те, кто уверен в себе и руководствуется принципом «сделай себя сам». Электронное кадровое агентство поможет пользователю не только быстро и успешно найти или сменить работу, но и освоить специальность, которой не учат ни в одном вузе.
Данная программа представляет собой комплексное пошаговое руководство по трудоустройству в Москве и включает советы и рекомендации по каждому этапу поиска работы: от составления резюме до участия в собеседовании. Уникальный материал, представленный на диске, раскрывает секреты поиска вакансий даже на закрытом рынке труда, о котором молчат работодатели. С помощью этого продукта пользователь не только получит с прикладные знания о поиске работы, но и сможет активно применить их на практике.
В программу входят:
- электронная книга «Охота на работодателя»;
- программы для составления резюме и их рассылки через факс-модем и Интернет;
- программа для составления резюме и размещения его на рекрутерском сайте;
- базы данных HR-отделов лучших компаний Москвы, кадровых агентств и агентств по трудоустройству Москвы и России;
- шаблоны документов, необходимых соискателю;
- информация о подготовке видеорезюме;
- программа многовариантного тестирования;
- карты города Москвы и Московского метрополитена;
- трудовой кодекс Российской Федерации.