Fireworks 3
Многозначительные символы
Использование новой палитры Symbols Library окажет серьезное положительное влияние на процесс создания документов в Fireworks 3…
1. В Fireworks 3 символы можно встраивать в другие символы. Данная возможность не только ускоряет работу, но и позволяет создавать более сложные анимации. Вот как это можно использовать при создании кнопок.
2. Постройте в новом документе произвольную фигуру, выделите ее, а затем выберите команду Insert->Convert to Symbol. В открывшемся диалоговом окне выберите вариант Button и задайте для кнопки имя. Откроется редактор Button Editor, причем ваша кнопка уже будет загружена в центр сцены.
3. Воспользуйтесь панелью Effects, чтобы сделать фигуру более похожей на кнопку. Обратите внимание, что теперь вам доступны все эффекты Fireworks — даже те из них, которые раньше относились только к растровым изображениям. Live Effects позволяет применять к любым объектам в Fireworks 3 форматирующие фильтры Macromedia Xtra и Photoshop-совместимые plug-in-модули.
4. Находясь в Button Editor, перейдите в состояние Over и выберите команду Copy Up Graphic, чтобы вставить в него первое изображение. Повторите то же самое для состояния Down, затем закройте Button Editor. Выберите команду Insert->New Button и начните с пустой кнопки.
5. Щелчком мыши перетащите первую созданную вами кнопку на новую кнопку в библиотеке Library. В новом слое наложите на кнопку текст и закройте Button Editor. В документе появится экземпляр вашей кнопки с текстом.
6. Выделите в документе данное вхождение текстовой кнопки и продублируйте его столько раз, сколько вам нужно (команда Edit->Duplicate). С помощью панели Object Inspector измените текст в каждом из дубликатов кнопки. Если после этого начать редактировать исходную пустую кнопку, то все остальные тоже будут изменяться соответствующим образом, поскольку в них встроен исходный символ-кнопка.