Третье измерение в фото- и видеосъемке

3D-телевизор

3D-телевидение и виртуальная реальность идут если не рука об руку, то по крайней мере параллельными путями. В основе всех ВР-систем лежит принципиальная возможность видеть виртуальный мир в трех измерениях. Огромное количество исследований в этой области посвящено разработке виртуальных шлемов и «глазофонов» — тому, как сделать их дешевыми, не очень громоздкими, более яркими и повысить их разрешающую способность.

Идея смотреть телевизор в шлеме виртуальной реальности впервые возникла в Японии. Для этой цели был применен Dynovisor — головной дисплей (Head-Mounted Display, HMD), разработанный компанией Virtuality. Такие шлемы использовались в качестве виртуального интерфейса для ВР-систем, но японцы решили закупить их (как самые дешевые из имеющихся на рынке) для применения в играх и для просмотра TV-передач (даже несмотря на то, что изображение в действительности не трехмерное). Главное преимущество такой системы перед экранными — возможность подключать любое количество зрителей и перемещаться во время просмотра.

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует