Моделирование, анимация и рендеринг. Обзор хитов
OpenGL — кросс-платформная библиотека
Даже фирма Apple берет на вооружение OpenGL, чтобы достичь наивысших скоростей работы
Недавно компания Apple объявила о приобретении у компании Silicon Graphics лицензии на OpenGL. Она собирается встроить эту библиотеку в следующую базовую версию Mac OS и в запланированную на будущее версию Mac OS X с ядром от системы UNIX.
Таким образом, возрождающаяся фирма Apple старается привлечь обратно на свою сторону профессионалов-дизайнеров и инженеров-разработчиков, «отвоеванных» у нее за последние три года платформой Windows NT.
Пока еще до конца не ясно, будет ли OpenGL встроен в уже существующий QuickDraw 3D или же непосредственно в Mac OS. QuickDraw 3D до сих пор применяется в Mac-приложениях и в играх, поэтому было принято решение поддерживать его и дальше. Данное заявление совпало с выходом в свет новой серии PowerMac G3. Эти компьютеры комплектуются скоростными 128-битными графическими картами ATI RAGE VR, которые поддерживают и ускоряют OpenGL-приложения.
Более подробную информацию вы найдете на Web-сайте компании Apple по адресу: http://www.apple.com