Моделирование, анимация и рендеринг. Обзор хитов
С чего начать…
Как создавать объекты и поверхности в пакете с таким причудливым названием...
Построение объектов в программе Rhino обычно начинается с определенных примитивов.
В данном случае бутылка начинается с круга, прямоугольника, еще одного прямоугольника
со скругленными углами и кривой. Единственное назначение большого прямоугольника —
это функция ограничителя при построении кривой. ![]()
Новый объект строится из направляющей окружности. Сначала получается колпачок,
а затем строится новая кривая, из которой вытягивается основная форма объекта.
Эта кривая зеркально отражается на противоположную сторону, чтобы избежать наложений
поверхностей. ![]()
После завершения построения новой поверхности вспомогательные объекты удаляются.
Чтобы придать объекту более утонченный вид, ему добавлены две эллиптические
грани. Для этого достаточно выбрать команду Fillet Edge и щелкнуть на нужной
грани. Единственное, что нужно ввести вручную, — это радиус фаски. ![]()
В заключительной части первой фазы строится горлышко бутылки. Ее несложные
очертания состоят из прямых линий и дуги, которые затем вытягиваются в круг.
Чтобы выровнять эти контуры по отношению к другим элементам, используется уже
существующая геометрия. ![]()








