Моделирование, анимация и рендеринг. Обзор хитов
С чего начать…
Как создавать объекты и поверхности в пакете с таким причудливым названием...
Построение объектов в программе Rhino обычно начинается с определенных примитивов. В данном случае бутылка начинается с круга, прямоугольника, еще одного прямоугольника со скругленными углами и кривой. Единственное назначение большого прямоугольника — это функция ограничителя при построении кривой.
Новый объект строится из направляющей окружности. Сначала получается колпачок, а затем строится новая кривая, из которой вытягивается основная форма объекта. Эта кривая зеркально отражается на противоположную сторону, чтобы избежать наложений поверхностей.
После завершения построения новой поверхности вспомогательные объекты удаляются. Чтобы придать объекту более утонченный вид, ему добавлены две эллиптические грани. Для этого достаточно выбрать команду Fillet Edge и щелкнуть на нужной грани. Единственное, что нужно ввести вручную, — это радиус фаски.
В заключительной части первой фазы строится горлышко бутылки. Ее несложные очертания состоят из прямых линий и дуги, которые затем вытягиваются в круг. Чтобы выровнять эти контуры по отношению к другим элементам, используется уже существующая геометрия.