Разработка компьютерных игр. Искусство и технологии*

Джейсон Баттерли: «Здесь показана модель «живого» персонажа WarMonkeys, построенная при помощи Softimage|3D. На высшем уровне детализации она состоит примерно из 500 многоугольников, а на нижнем — из 60. На модель наложена крошечная  — всего 64Ѕ64 — битовая карта, которая тщательнейшим образом — грань за гранью — была прорисована в соответствующем модуле программы Softimage. На построение всей модели ушло примерно четыре дня».

Возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует