Разработка компьютерных игр. Искусство и технологии*

Джейсон Баттерли: «Перед вами шесть транспортных средств из WarMonkeys. Все они берут свои текстуры с одной и той же страницы размером 256Ѕ128 пикселов, причем кроме них то же самое делают еще два десятка таких же объектов. Эти модели имеют несколько уровней детализации. В среднем каждый агрегат на своем максимальном уровне состоит примерно из 300 многоугольников, а на самом нижнем — из 12. Эти модели тонированы по Гуро, а отраженный свет тонко прорисован на текстуре».

Возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует