Разработка компьютерных игр. Искусство и технологии*
Моделирование
Создание 3D-моделей — это, несомненно, большое искусство…
Процесс создания трехмерных персонажей, действующих по ходу игры, очень сильно
отличается от работы над заранее заготовленными видеовставками (FMV). В игре
Dark Earth фирмы Kalisto принимает участие множество 3D-героев, рендеринг которых
выполняется в реальном времени. Фредерик Мэнн, главный дизайнер и художник проекта,
объясняет, как происходит разделение труда: «В фирме Kalisto моделировщик 3D-персонажей
почти всегда сам готовит и модели, и текстуры: текстуры — в программе Photoshop,
а модели — в 3D Studio MAX. Построение анимации — это
отдельная художественная специализация, для которой требуется очень хорошее
чувство движения…»