Разработка компьютерных игр. Искусство и технологии*
Игры в высоком разрешении
По мере роста вычислительной мощности компьютеров растет и сложность 3D-инструментов, используемых для создания игрового визуального ряда. В Quake III Arena фирмы ID Software реализованы самые подробные декорации и самые проработанные персонажи, которые вы когда-либо видели.
Четыре этапа создания персонажа для Quake III Arena.
Вот каркасная модель в 3D Studio MAX, готовая к подробной детализации. Обратите
внимание на сравнительно большое количество многоугольников. ![]()
Кожные покровы создаются по кусочку при помощи Photoshop. Когда игра будет
запущена, игроки смогут создавать собственные покровы. ![]()
Модель персонажа, дополненная тонированной текстурой. ![]()
А вот как персонаж будет смотреться в игре — крупным планом. ![]()








