Microsoft Agent 2.0
Таблица 1
| Свойство | Описание |
|---|---|
| connected | Позволяет узнать, подключен ли данный объект к серверу или нет |
| name | Возвращает строку, содержащую название используемого компонента |
| raiseRequestErrors | Позволяет узнать, было ли установлено состояние ошибки |
| Событие | Описание |
| activateInput | Возникает при получении персонажем фокуса. Возвращает идентификатор активного персонажа |
| activeClientChange | Возникает при изменении текущего персонажа |
| agentPropertyChange | Возникает при изменении значения одного из свойств в окне Advanced Character Options |
| balloonHide | Возникает при исчезновении окна вывода текста. Возвращает идентификатор персонажа, окно которого становится скрытым |
| balloonShow | Возникает при появлении окна вывода текста. Возвращает идентификатор персонажа, окно которого становится видимым |
| bookmark | Возникает при обнаружении «закладки». Возвращает идентификатор закладки |
| click | Возникает при одиночном щелчке мышью по персонажу. Возвращает идентификатор персонажа, кнопку, которая была нажата на манипуляторе, состояние клавиши Shift и координаты курсора мыши |
| command | Возникает при выборе команды из локального меню персонажа. Возвращает название команды |
| dblClick | Возникает при двойном щелчке мышью по персонажу |
| deactivateInput | Возникает при потере персонажем фокуса |
| defaultCharacterChange | Возникает при изменении персонажа по умолчанию |
| dragComplete | Возникает при завершении перетаскивания персонажа по экрану. Возвращает идентификатор персонажа, кнопку, которая была нажата на манипуляторе, состояние клавиши Shift и координаты курсора мыши |
| dragStart | Возникает при начале перетаскивания персонажа по крану. Возвращает идентификатор персонажа, кнопку, которая была нажата на манипуляторе, состояние клавиши Shift и координаты курсора мыши |
| helpComplete | Возникает при завершении просмотра контекстно-зависимой справки |
| hide | Возникает при исчезновении персонажа. Возвращает идентификатор персонажа и причину его исчезновения |
| idleComplete | Возникает при прекращении режима простоя. Возвращает идентификатор персонажа |
| idleStart | Возникает при начале режима простоя. Возвращает идентификатор персонажа |
| listenComplete | Возникает при завершении режима распознавания речи |
| listenStart | Возникает при начале режима распознавания речи |
| move | Возникает при перемещении персонажа. Возвращает идентификатор персонажа, его местоположение на экране и причину его перемещения |
| requestComplete | Возникает при завершении обработки запроса сервером. Возвращает объект Request |
| requestStart | Возникает при начале обработки запроса сервером. Возвращает объект Request |
| restart | Возникает при перезапуске сервера |
| show | Возникает при появлении персонажа на экране. Возвращает идентификатор персонажа и причину его появления |
| size | Возникает при изменении размера персонажа. Возвращает идентификатор персонажа и его ширину и высоту |








