Microsoft Agent 2.0
Таблица 1
Свойство | Описание |
---|---|
connected | Позволяет узнать, подключен ли данный объект к серверу или нет |
name | Возвращает строку, содержащую название используемого компонента |
raiseRequestErrors | Позволяет узнать, было ли установлено состояние ошибки |
Событие | Описание |
activateInput | Возникает при получении персонажем фокуса. Возвращает идентификатор активного персонажа |
activeClientChange | Возникает при изменении текущего персонажа |
agentPropertyChange | Возникает при изменении значения одного из свойств в окне Advanced Character Options |
balloonHide | Возникает при исчезновении окна вывода текста. Возвращает идентификатор персонажа, окно которого становится скрытым |
balloonShow | Возникает при появлении окна вывода текста. Возвращает идентификатор персонажа, окно которого становится видимым |
bookmark | Возникает при обнаружении «закладки». Возвращает идентификатор закладки |
click | Возникает при одиночном щелчке мышью по персонажу. Возвращает идентификатор персонажа, кнопку, которая была нажата на манипуляторе, состояние клавиши Shift и координаты курсора мыши |
command | Возникает при выборе команды из локального меню персонажа. Возвращает название команды |
dblClick | Возникает при двойном щелчке мышью по персонажу |
deactivateInput | Возникает при потере персонажем фокуса |
defaultCharacterChange | Возникает при изменении персонажа по умолчанию |
dragComplete | Возникает при завершении перетаскивания персонажа по экрану. Возвращает идентификатор персонажа, кнопку, которая была нажата на манипуляторе, состояние клавиши Shift и координаты курсора мыши |
dragStart | Возникает при начале перетаскивания персонажа по крану. Возвращает идентификатор персонажа, кнопку, которая была нажата на манипуляторе, состояние клавиши Shift и координаты курсора мыши |
helpComplete | Возникает при завершении просмотра контекстно-зависимой справки |
hide | Возникает при исчезновении персонажа. Возвращает идентификатор персонажа и причину его исчезновения |
idleComplete | Возникает при прекращении режима простоя. Возвращает идентификатор персонажа |
idleStart | Возникает при начале режима простоя. Возвращает идентификатор персонажа |
listenComplete | Возникает при завершении режима распознавания речи |
listenStart | Возникает при начале режима распознавания речи |
move | Возникает при перемещении персонажа. Возвращает идентификатор персонажа, его местоположение на экране и причину его перемещения |
requestComplete | Возникает при завершении обработки запроса сервером. Возвращает объект Request |
requestStart | Возникает при начале обработки запроса сервером. Возвращает объект Request |
restart | Возникает при перезапуске сервера |
show | Возникает при появлении персонажа на экране. Возвращает идентификатор персонажа и причину его появления |
size | Возникает при изменении размера персонажа. Возвращает идентификатор персонажа и его ширину и высоту |