Цифровой стиль жизни от Apple
Компании DPI, Apple Europe и дочерняя структура DPI — Apple IMC — объявили об «инвестиционной программе» Apple в России. На самом деле речь идет о развитии рынка Apple на территории нашей страны: к 2006 году Apple намеревается войти в пятерку лидеров на компьютерном рынке России.
Программа развития включает три направления: совершенствование сервиса, поиск новых клиентов и стимулирование прежних клиентов на дальнейшее сотрудничество. Совершенствование сервиса подразумевает локализацию тех программ для Mac, которые еще не переведены на русский, формирование российской сети разработчиков и соответственно создание российских наименований ПО для Mac OS.
Программа по развитию предполагает увеличение объема продаж продукции Apple в 3,5 раза на всех рынках. Характерно, что программа носит название Think Russian («Думай по-русски»). Это вариант старого рекламного слогана Apple — Think Different («Думай иначе»), созданного в пику слогану IBM PC, который призывал всех просто «думать». Подобные программы по развитию рынка будут реализованы только в двух странах — в России и во Франции. Французский рынок, кстати, занимает второе место после США по объему продаж продукции фирмы Apple.