Форум DCC-CIS’2005: явление второе

 

С 15 по 18 июня в подмосковном отеле Le Meridien Country Club прошел второй ежегодный форум Digital Consumer Channel’2005. Форум собрал крупнейших ретейлеров хай-тек-рынка России и стран СНГ, поставщиков и вендоров. Целью мероприятия было предоставить участникам возможность в сжатые сроки и в одном месте провести деловые переговоры с лидерами технологий и экспертами тенденций сегмента IT.

Участники форума тщательно подбирались организаторами: на конференцию были приглашены представители высшего руководства ведущих IT-компаний. В этом году форум собрал 60 компаний — производителей и поставщиков цифровых технологий, а также 145 компаний-ретейлеров, 80% которых представляли региональные розничные сети. Общее количество участников составило свыше 400 человек.

 

Форум DCC-CIS’2005: явление второе

Насыщенная программа форума включала презентации новейших продуктов, технологий и услуг, переговоры в формате «один на один», ряд практических семинаров и выступлений. В рамках мероприятия были предусмотрены проведение 64 презентации вендоров и 800 встреч один на один. Участникам форума и журналистам были представлены результаты последних исследований компании GfK, которая была приглашена на DCC в качестве аналитического партнера.

Интересы форума распространялись на такие категории продуктов, как настольные персональные компьютеры и ноутбуки, мультимедиа и периферия, системное и офисное программное обеспечение, цифровые видео-, аудио- и фотоустройства, мобильные и карманные компьютеры, средства хранения данных.

 

Форум DCC-CIS’2005: явление второе

Стратегическим партнером форума второй год подряд является компания «Алион». В рамках DCC’2005 сотрудники компании приняли активное участие в проведении и координации переговоров с вендорами и ретейлерами, бизнес-сессий и встреч с журналистами, провели более 80 встреч формата «один на один» с представителями ведущих IT-компаний, специализирующихся на розничном бизнесе. Руководство «Алион» высоко оценивает эффективность своей работы компании на форуме и намерено в дальнейшем поддерживать его проведение. «Об эффективности мероприятия говорит тот факт, что основные спонсоры форума в этом году остались прежними — значит, они удовлетворены итогами мероприятия. Например, наша компания на прошлогоднем форуме приобрела 40 новых партнеров. В этом году мы ожидаем столь же впечатляющих результатов», — подчеркнул Петр Михеев, генеральный директор компании «Алион».

Что касается подготовки и координации форума, то ее осуществляли основатели международной конференции Distree Cee.

С приветственным словом выступили основатели форума Digital Consumer Channel Фарук Хемрадж, Фредерик Симард и Алекс Розенфелд, которые рассказали о порядке его проведения, особенностях и правилах. В состав президиума также вошли представители основных спонсоров DCC-CIS’2005: Петр Михеев — генеральный директор компании «Алион» (стратегического и event-партнера форума), Пьер Брунсвик — директор AMD по продажам в России и СНГ, на Ближнем Востоке и в Африке и Юрий Студеникин — генеральный менеджер BenQ в России.

Особое внимание на форуме было уделено представителям прессы. Специально для журналистов профильных изданий были проведены презентации вендоров Apple, BenQ, AMD, Dell, EPSON, Konica-Minolta, Zyxel и Hewlett-Packard. Многие презентации были посвящены деятельности компаний на российском рынке и перспективам их развития.

 

Форум DCC-CIS’2005: явление второе

Рабочая часть форума завершилась объявлением компаний, победивших в различных номинациях по результатам опроса участников DCC-CIS’2005. Призеров (из 60 вендоров и поставщиков) тайным голосованием выбирали ретейлеры — 180 директоров и топ-менеджеров из 145 компаний России и СНГ. В результате призы достались пяти компаниям. Так, в номинации «Лучший вендор» победила HP. В номинации «Лучший продукт» пальма первенства принадлежала компании BenQ. Она же стала победителем в номинации «Лучшая премьер-презентация». Компания «Алион» удостоилась награды в номинации «Лучшая маркетинговая программа». В номинации «Лучшая презентация вендора» первенство было отдано компании EPSON.

КомпьютерПресс 7'2005


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует