3D Studio MAX
Anti-aliasing Plug-ins — методы сглаживания
Выбрав нужный антибликовый модуль, художник может изменить вид просчитываемого изображения от детального и реалистичного до смягченного и размытого или, наоборот, резкого с повышенной контрастностью:
Area — выполняет антиалиасинг, используя область фильтрования с возможностью изменения ее размеров.
Blackman — пиксельный фильтр, который делает изображение более четким, но без подчеркивания контуров.
Blend — смешивающий фильтр между четкими и смягченными областями изображения (Sharp area и Gaussian soften).
Catmull-Rom — пиксельный перестраивающий фильтр с легким подчеркиванием очертаний.
Cook Variable — один из основных фильтров, позволяющий изменить четкость с 1 до 2.5; можно повысить значение размывания изображения.
Cubic — пиксельный размывающий фильтр, основанный на кубическом сплайне.
Mitchell-Netravali — двухпараметрический фильтр; позволяет установить компромисс между размыванием, затуханием и анизотропией.
Quadratic — пиксельный размывающий фильтр на основе квадратичного сплайна.
Sharp Quadratic — пиксельный фильтр, повышающий четкость.
Soften — настраиваемый смягчающий (Gassian softtering) фильтр для небольшого размывания.
Video — пиксельный размывающий фильтр, оптимизированный для видеоформатов NTSC или PAL.
Существует еще много фильтров для антиалиасинга, доступных через MAX SDK.