3D Studio MAX
Shader Plug-ins-методы просчета
Anisotropic — позволяет получить блики, характерные для металлов, атласа или волос. Анизотропия создает блики с разными измерениями блика в двух перпендикулярных направлениях.
Multi-Layer — сходен с методом Anisotropic, но имеет возможность установить два слоя Specular для бликов. Это позволяет создать сложные блики, которые хороши для глянцевых поверхностей, специальных эффектов и т.д. Блики в этом методе могут быть и анизотропными.
Oren-Nayar-Blinn — это вариант просчета по методу Blinn. Он содержит дополнительные параметры, которые можно использовать для создания в материале эффекта «ткани» — меха, бархата, плюша.
Strauss — это упрощенный метод Metal. Можно настроить степень «металличности», меняя яркость бликов.
Phong, Metal, Blend — методы, известные из предыдущих версий МАХ.
В модуле просчета MAX R3 можно получить первоклассные изображения, используя новый метод постобработки изображения — Render Effects. С помощью этого метода постпроцессы накладываются сразу после просчета каждого кадра с возможностью интерактивной настройки. Эти эффекты работают так, что художник может увидеть результат их применения в реальном времени. Собственно, это те же эффекты, которые раньше можно было назначить только через Video Post:
Flare (вспышка);
Glow (свечение);
Star (звезда);
Highlight (подсветка) и т.д.
Но есть и новые, такие как Secondaries (вторичные эффекты);
Depth of Field (глубина поля);
Brightness/Contrast (яркость/контрастность);
Color Balance (цветовой баланс);
Film Grain (зернистость пленки).