3D Studio MAX
FaceAce — Plug-ins для синхронизации мимики в 3D Studio MAX
Австралийская компания Famous Technologies выпустила новую версию 2.0 своего высококачественного продукта FamousFaces, которая специально предназначена для тонкой анимации лиц (предыдущая версия 1.5 широко использовалась такими известными компаниями, как Blur Studios, Digital Anvil, Ex Machina, Netter Digital, Audiomotion и другими), а также подготовила новый дешевый встраиваемый модуль для 3D Studio MAX — FaceAce.
FaceAce позволяет художникам сравнительно легко анимировать мимику и выстраивать тонкие выражения лиц компьютерных героев. Среди новых свойств — рисование «жесткости» непосредственно по 3D-поверхности (Paint On Clusters), которое позволяет создавать области любой формы, так что аниматоры могут теперь легко создавать антропоморфные группы лицевых мускулов для их дальнейшего использования при анимации по ключевым кадрам или путем так называемого морфирования (то есть плавного преобразования одной формы поверхности в другую). А возможность изменения веса управляющих элементов (Cluster Weighting) позволяет художникам создавать «горячие точки» для управления мимикой.
Инструментом Pose Targeting вы можете собирать лицевые элементы в характерное выражение для многократного использования, а Reference Assist показывает видео и звук рядом с кодом по времени (timeline), для того чтобы помочь синхронизировать анимацию. Модуль FaceAce может быть расширен речевым распознаванием, марионеточным управлением (Puppetry) и поддержкой систем для захвата движения (Motion Capture) в виде драйверов каналов.
FaceAce в настоящее время распространяется компанией Digimation по цене 595 долл. Подробности вы можете найти на Web-сайте компании http://www.famoustech.com.