Houdini 4.0*

Движемся дальше

Houdini ломает барьеры в деле разработки компьютерных игр…

Недавно компания Side Effects объявила о разработке на базе усовершенствованной версии Houdini программного решения, способного обеспечить полный цикл производства компьютерных игр. Данная технология под кодовым названием Proceed позволит создавать кинематографического качества эффекты с движениями и системами частиц, причем и для игровых приставок, и для PC. Инструменты для создания содержательной части игр будут поставляться вместе с двумя библиотеками процедур (procedural runtime engines), оптимизированными под конкретные платформы. Одна из них — библиотека движений, другая — с системами частиц. Среда разработчика будет связываться с этими библиотеками с помощью генератора исходных кодов на C++.

Однако достаточно специальных терминов. По сути, все вышесказанное означает, что 3D-аниматоры смогут брать свои высококачественные движения и системы частиц и перекачивать их прямо на целевую платформу (прежде всего это будут PC и PlayStation 2, а затем и другие). Теперь программисты смогут больше времени посвящать логике игры и ее интерфейсу. Помимо этого непосредственно в игру можно будут перекачивать процедурные сетки программы Houdini, управляющие движениями и организующие работу систем частиц, что позволит экономить время, память и деньги, а также улучшит переносимость между платформами.

Эта технология — совершенно новая. Она позволит разработчикам создавать масштабные игры, достойные специалистов по PS2. Однако не менее впечатляет и подход к продажам этой технологии. Компания Side Effects будет предоставлять командам разработчиков доступ к данному решению на основе платы за каждый отдельный проект. Такой подход будет выгоден и небольшим начинающим командам, и более крупным группам разработчиков, заинтересованным в контроле над своими затратами при переоснастке мощностей для новых платформ.

Возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует