Единая среда управления предприятием
Система Управления Предприятием компании «Интерпроком ЛАН»
Система Управления Предприятием разработана на основе пакета Lotus Notes и предназначена для автоматизации делопроизводства и производственно-коммерческих операций любой организации — независимо от ее размера, структуры, территориального расположения и рода деятельности. Система позволяет осуществлять полный оперативный учет и анализ внутрихозяйственной деятельности, стандартизировать документооборот с возможностью обработки большого количества документов и при желании перейти на безбумажную технологию.
Система Управления Предприятием обеспечивает:
- хранение документов (Document Management System);
- маршрутизацию документов (DocFlow);
- автоматизацию бизнес-процессов (WorkFlow);
- управление знаниями (Knowledge Management);
- интеграцию с другими системами (System Integration).
Система обладает рядом преимуществ, среди которых следует выделить:
- плавный переход с других систем, включая конвертацию баз данных унаследованных систем;
- поддержку различных типов информации (текст, графика, видео, звук, файлы, OLE-объекты);
- многофункциональность, которая заключается в возможности автоматизировать различные виды деятельности;
- масштабируемость, благодаря чему система подходит для любых компаний и легко адаптируется к их росту и изменениям организационной структуры;
- работу с удаленными клиентами в оперативном или автономном режиме;
- максимальную автоматизацию операций управления;
- экономию времени при поиске документов — благодаря возможности поиска по различным критериям;
- разграничение прав доступа;
- полный контроль за деятельностью предприятия;
- планирование загрузки сотрудников и подразделений;
- удобство работы пользователя — благодаря интуитивно понятному интерфейсу;
- открытость, расширяемость и адаптацию к новым потребностям компании;
- постоянное развитие, обновление и поддержку производителя.
Система Управления Предприятием состоит из набора модулей, выполняющих различные функции, среди которых можно выделить следующие:
Договоры — модуль служит для создания, ведения и учета договоров и документов, относящихся к ним;
Проекты — модуль позволяет создавать и вести проекты, расчеты их стоимости и продолжительности;
Планирование — модуль предназначен для планирования общих и личных мероприятий и задач и автоматического уведомления о них участников;
Отдел кадров — модуль предназначен для формирования структуры организации и штатного расписания, ведения личных карточек сотрудников и табеля учета рабочего времени;
Канцелярия — модуль предназначен для работы с документами, относящимися к канцелярии (входящими, исходящими, внутренними и произвольными);
Отдел продаж, Отдел закупок и Склад — основные модули, необходимые для автоматизации торгово-финансовой деятельности;
Бухгалтерия — модуль служит для создания первичных бухгалтерских документов, учета средств на расчетных счетах и в кассе, ведения журнала бухгалтерских операций, формирования типовых форм бухгалтерской отчетности, расчета заработной платы, учета основных средств, нематериальных активов и МБП.
Все эти возможности позволят максимально автоматизировать деятельность компании любого масштаба. В стандартную версию системы включены функции, подходящие для большинства организаций. Но система может быть дополнена по желанию Заказчика как отдельными функциями, так и целыми модулями. Причем требуемые доработки могут быть определены на основании проведенного обследования и составленного технического задания. Возможен плавный переход с других систем с импортом и конвертацией данных.